Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Фрикцион  »  Замена сцепления(R18A без i-SHIFT)

Замена сцепления

Требуются специальные инструменты и приспособления

Комплект инструментов для регулировки сцепления
 07PAF-0020000

Держатель зубчатого венца
 07LAB-PV00100

или 07924-PD20003

Ударный съемник
 07741-0010201

Насадка, 22 x 24 мм
 07746-0010800

Специальный ключ
 07749-0010000

Вал съемника для подшипников
 07936-3710600
Снятие нажимного диска и диска сцепления
  1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи индикатора часового типа (А). Если показания индикатора часового типа превышают предел пригодности для эксплуатации, замените нажимную пружину.
    Стандартные (новые):
    0,6 мм (0,02 дюйма) макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,8 мм (0,03 дюйма)


  1. Установите специальные инструменты.
  1. Для предотвращения деформации, болты кркпления нажимного диска (А) выкручивайте в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите нажимной диск.

  1. Проверьте лепестки диафрагменной пружины (А) на предмет наличия износа в области контакта с выжимным подшипником.

  1. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижогов.

  1. Проверьте коробление с помощью контрольной линейки (А) и щупа (В). Измерения проводите поперек нажимного диска (С). Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените нажимной диск.
    Стандартный (новый):
    0,03 мм (0,001 дюйма) макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,15 мм (0,006 дюйма)


  1. Снимите нажимной диск и специальные инструменты.
  1. Проверьте рабочую поверхность диска сцепления на наличие следов проскальзывания и масла. Если диск сцепления имеет прижоги или замаслен, замените его.

  1. Замерьте толщину диска сцепления. Если толщина меньше, чем предел пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления.
    Стандартный (новый):
    7,88,4 мм (0,300,33 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    6,0 мм (0,24 дюйма)


  1. Измерьте глубину от рабочей поверхности диска сцепления (А) до заклепок (В) с обеих сторон диска. Если глубина заклепок меньше предела пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления вместе с нажимным диском.
    Стандартный (новый):
    1,351,95 мм (0,0530,077 дюйма)
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,3 мм (0,01 дюйма)


Проверка маховика
  1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
  1. Проверьте поверхность сопряжения маховика с диском сцепления на наличие износа, трещин и прижогов.
  1. Замерьте биение (А) маховика с помощью индикатора часового типа, провернув установленный на двигателе маховик не меннее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
    Стандартный (новый):
    0,05 мм (0,002 дюйма) макс.
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,15 мм (0,006 дюйма)


Замена маховика
  1. Установите приспособление.
  1. Вывинтите болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите маховик.
  1. Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления от руки.

  1. Установите приспособление и затяните болты крепления маховика в крестообразной последовательности за несколько приемов.

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
  1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
  1. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала пальцем на ощупь. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала
  1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при помощи специальных инструментов.

  1. Установирте новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальные инструменты. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.

Установка нажимного диска и диска сцепления
  1. Временно установите диск сцепления на шлицы вторичного вала трансмиссии. Убедитесь, что диск сцепления свободно перемещается по шлицам вала.
  1. Установите держатель зубчатого венца.
  1. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на втулку хвостовика коленчатого вала (А).
  1. Нанесите смазку на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (В) диска сцепления (С), потом установите диск сцепления (С) при помощи спеиальных приспособлений.

  1. Установите нажимной диск (А) и затяните болты крепления (В) от руки.

  1. Затяните болты крепления в крестообразной последовательности. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
    Затяжка болтов крепления нажимного диска
    25 Н·м (2,6 Кгс·м, 19 фунт·фут)

  1. Снимите специальные инструменты.
  1. Убедитесь, что лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Замена выжимного подшипника
  1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
  1. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).

  1. Проверьте подшипник, проворачивая его вручную. Если проворачивание происходит с увеличенным зазором, замените подшипник на новый.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

  1. Используйте смазку на основе мочевины UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), выжимного подшипника (C) и направляющей выжимного подшипника (D).
  1. Используя скольжение вилки выключения по пазам подшипника, наденьте подшипник на вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
  1. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
  1. Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.

  1. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai