Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Фрикцион  »  Замена сцепления(K20Z)

Замена сцепления

Требуются специальные инструменты и приспособления

Держатель зубчатого венца
 07LAB-PV00100

или 07924-PD20003

Комплект инструментов для регулировки сцепления
 07PAF-0020000

Ударный съемник
 07741-0010201

Насадка, 22 x 24 мм
 07746-0010800

Специальный ключ
 07749-0010000

Рукоятка съемника
 07936-3710100

Вал съемника для подшипников
 07936-3710600
Снятие нажимного диска и диска сцепления
  1. Проверьте положение лепестков диафрагменной пружины при помощи стрелочного индикатора (А). Если показания индикатора часового типа превышают предел пригодности для эксплуатации, замените нажимную пружину.
    Стандартный (новый):
    0,6 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,8 мм


  1. Установите держатель зубчатого венца (A) и комплект инструментов для регулировки сцепления (B).
  1. Для предотвращения деформации, болты крепления нажимного диска (С) выкручивайте в крестообразной последовательности за несколько приемов. Затем снимите нажимной диск (D).

  1. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижогов.

  1. Проверьте поверхность нажимного диска (А) на наличие износа, трещин и прижогов.
  1. Проверьте, не деформирована ли контрольная линейка (B) и калиброванный щуп (C). Измерения проводите по диагонали нажимного диска. Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените нажимной диск.
    Стандартный (новый):
    0,03 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,15 мм


  1. Снимите диск сцепления (A) и комплект инструментов для регулировки сцепления (B).
  1. Проверьте рабочую поверхность диска сцепления на наличие следов проскальзывания и масла. Если диск сцепления почернел от перегрева или замаслен, замените его. Если диск сцепления влажный, найдите и устраните место протечки масла.

  1. Замерьте толщину фрикционного диска. Если толщина меньше, чем предел пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления.
    Стандартный (новый):
    8,38,9 мм
    Рабочий диапазон:
    6,0 мм (0,24 дюйма)


  1. Измерьте расстояние от поверхности фрикционных накладок (А) до головок заклепок (В) с обоих сторон диска. Если глубина заклепок меньше предела пригодности для эксплуатации, замените диск сцепления вместе с нажимным диском.
    Стандартный (новый):
    1,652,25 мм
    Рабочий диапазон:
    0,7 мм


Проверка маховика
  1. Проверьте зубчатый венец маховика на наличие износа и повреждений.
  1. Проверьте поверхность сопряжения маховика с диском сцепления на наличие износа, трещин и прижогов.
  1. Замерьте износ фрикционной поверхности (А) маховика при помощи стрелочного индикатора, провернув установленный на двигателе маховик не менее чем на два оборота. Надавливайте на маховик при его вращении для исключения влияния зазора в подшипниках коленчатого вала на результаты измерений. Если износ превышает предел пригодности для эксплуатации, замените маховик и снова проведите проверку. Перешлифовка поверхности маховика не рекомендуется.
    Стандартный (новый):
    0,05 мм макс.
    Рабочий диапазон:
    0,15 мм


Замена маховика
  1. Установите зубчатый венец (А).
  1. Вывинтите болты крепления маховика крест-накрест за несколько приемов. Затем снимите маховик и держатель зубчатого венца.
  1. Установите маховик на коленчатый вал и затяните болты крепления от руки.

  1. Установите держатель зубчатого венца в сборе (А), затем затяните шесть болтов крепления маховика (В) крест-накрест за несколько приемов.

Проверка втулки хвостовика коленчатого вала
  1. Проверьте втулку хвостовика коленчатого вала на наличие износа и повреждений.
  1. Проверьте внутреннюю поверхность втулки хвостовика коленчатого вала пальцем на ощупь. Если втулка хвостовика коленчатого вала не гладкая, замените ее.

Замена втулки хвостовика коленчатого вала
  1. Снимите втулку хвостовика коленчатого вала (А) при помощи ударного съемника (B) и вала съемника для подшипников (C).

  1. Установите новую втулку хвостовика коленчатого вала (А) в коленчатый вал, используя специальный ключ (B) и приспособление 22 x 24 мм (C). Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала.

Установка нажимного диска и диска сцепления.
  1. Временно установите диск сцепления на шлицы вторичного вала трансмиссии. Убедитесь, что он свободно перемещается по шлицам вала.
  1. Установите зубчатый венец (А).
  1. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на поверхность втулки хвостовика коленчатого вала (B).
  1. Нанесите тонкий слой смазки на основе мочевины UM264 (P/N 41211-PY5-305) на шлицы (C) диска сцепления (D), затем установите диск сцепления с помощью комплекта инструментов для регулировки сцепления (E).

  1. Установите нажимной диск (А) и затяните болты крепления (В) от руки.

  1. Затяните болты крепления в крестообразной последовательности. Затяжку следует проводить в несколько приемов для предотвращения деформации диафрагменной пружины.
    Моменты затяжки:
    25 Н·м (2,6 кгс·м)

  1. Снимите держатель зубчатого венца (A) и комплект инструментов для регулировки сцепления (B).
  1. Убедитесь, что все лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Замена выжимного подшипника
  1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
  1. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).

  1. Проверьте свободный ход выжимного подшипника, прокрутив его вручную. Если свободный ход слишком большой или существуют шумовые помехи, замените выжимной подшипник.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Не мойте его в растворителе.

  1. Используйте смазку UM 264 (P/N 41211-PY5-305) для смазки заштрихованных поверхностей вилки выключения (А), упора вилки выключения (B), подшипника выключения (C) и направляющей подшипника выключения (D).
  1. Поступательным движением вилки выключения по пазам выжимного подшипника, наденьте подшипник на вторичный вал, одновременно вставляя вилку в отверстие в картере сцепления.
  1. Совместите опорную поверхность вилки с упором вилки сцепления, затем нажмите на вилку так, чтобы она плотно села на упор.
  1. Установите защитный чехол вилки сцепления (Е). Проверьте плотность прилегания защитного чехла к вилке и картеру сцепления.

  1. Перемещая вилку выключения (А) вправо и влево убедитесь, что она плотно прилегает к подшипнику выключения, а сам подшипник перемещается плавно.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai