Перед регулировкой педали сцепления уберите коврик со стороны водителя.
В целях компенсации износа, сцепление является саморегулирующимся.
При отсутствии зазора между поршнем главного цилиндра привода сцепления и толкателем, подшипник выключения может воздействовать на диафрагменную пружину, что, в свою очередь, может привести к пробуксовке сцепления или другим неисправностям.
Ослабьте контргайку (А), и отверните позиционный выключатель педали сцепления или регулировочный болт (В) так, чтобы он не касался педали сцепления.
Ослабьте контргайку (D) и, проворачивая шток главного цилиндра привода сцепления, установите требуемую высоту педали (F), полный ход педали (G), свободный ход педали (Н), положение полного выключения сцепления (I).
Полный ход педали сцепления:
120130 мм
Свободный ход педали сцепления:
1018 мм
Высота установки педали сцепления:
67 мм
Положение педали при полностью выключенном сцеплении:
149 мм
Затяните контргайку.
При отпущенной педали сцепления, заверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления до касания педали.
Доверните позиционный выключатель или болт регулировки педали сцепления еще на 3/4 - 1 оборот.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.