Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система i-SHIFT  »  Изучение системы i-SHIFT(R18A с i-SHIFT)

Изучение системы i-SHIFT

Программирование i-SHIFT должно быть выполнено таким образом, чтобы TCM мог изучать информацию о характеристиках системы. Существует два режима программирования ‘‘Динамический режим'' и "Статический режим", и информация программирования в этих двух режимах отличается. Его можно осуществить, выполнив DYNAMIC MODE LEARNING (программирование динамического режима) или STATIC MODE LEARNING (программирование статического режима) в ADJUSTMENT MENU (меню регулировки) с помощью системы HDS. Для ‘‘Динамического режима'' необходима процедура движения, а для ‘‘Статического режима'' не требуется процедура движения.
Выполните программирование системы i-SHIFT (динамический режим).
Программирование системы -SHIFT (Динамический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS.
  1. Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
  1. Программирование положения синхронизации.
  1. Программирование контактного положения сцепления 1.
  1. Программирование контактного положения сцепления 2.
  1. Программирование трения сцепления.
  1. Программирование контактного положения сцепления 3.
    Задачи, необходимые выполнить, в течение процесса программирования.
    • Замените исполнительный механизм сцепления (TCM).
    • Замените диск сцепления.
    • Замените нажимной диск.
    • Замените маховик.
Выполните программирование системы i-SHIFT (Статический режим).
Программирование системы -SHIFT (статический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS.
  1. Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
  1. Программирование положения синхронизации.
  1. Программирование контактного положения сцепления 1.
  1. Программирование контактного положения сцепления 2.
    Задачи, необходимые для выполнения в течение процесса программирования.
    • Замена исполнительного механизма переключения передач.
    • Снятие/установка исполнительного цилиндра.
    • Разборка/повторная сборка коробки передач.
    • Снятие/установка коробки передач.
    При выполнении следующих операций, осуществите программирование.
    Программирование системы i-SHIFT (динамический режим).
    Программирование системы i-SHIFT (статический режим).
    Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
    Замена исполнительного механизма переключения передач.
    Снятие/установка исполнительного цилиндра.
    Замена диска сцепления.
    Замена нажимного диска.
    Замена маховика.
    Снятие/установка коробки передач.
    Разборка/повторная сборкатрансмиссии.

    :
    Подлежит техническому обслуживанию
    :
    Не подлежит техническому обслуживанию

Программирование положения исполнительного механизма переключения передач.
Исполнительный механизм переключения передачи работает автоматически и программирует нейтральное положение (нейтральная точка) и положение передач (с 1-ой по 6-ую и R), а также сохраняет полученные значения в TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения исполнительного механизма переключения передач:
  • Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
  • Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач.
  • Снятие/установка трансмиссии.
  • Разборка/повторная сборка трансмиссии.
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
  • Выключатель IG (зажигание) в положении ON (вкл.).
  • Двигатель не работает.
  • Положение N.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS.
  • В зависимости от положения передачи, переключение может быть затрудненным. После неуспешных трех попыток переключения, оно считается невыполненным.
  • Обычно, программирование выполняется в порядке R-1-2-3-4-5-6; но при наличии неисправности во 2-ой передаче, попытайтесь перепрограммировать, переключаясь сразу на другую передачу, например, в порядке R-1-2-3-2-4-2-5-6.
Программирование положения синхронизации.
Исполнительный механизм переключения передач работает автоматически и программирует момент синхронизации (определяемый по изменению крутящего момента двигателя) перед применением передачи, и сохраняет полученные значения в TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения синхронизатора:
  • Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
  • Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач.
  • Снятие/установка трансмиссии.
  • Разборка/повторная сборка трансмиссии.
Программирование положения синхронизатора может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
  • Двигатель работает.
  • Положение N.
  • Ножной тормоз нажат.
  • Стояночный тормоз нажат.
  • Программирование положения исполнительного механизма переключения завершено.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS.
  • При программировании положения синхронизации ошибка рассматривается как неисправность.
  • При совместном выполнении с программированием положения исполнительного механизма переключения полученные значения обоих процессов сохраняются в EEPROM.
Программирование точки контакта сцепления 1·2
Исполнительный механизм сцепления работает автоматически, программирует начальное применение крутящего момента на диске сцепления и сохраняет полученные значения в TCM.
‘‘1'' означает, что исполнительный механизм сцепления уже работал и получил временное значение; ‘‘2'' означает, что исполнительный механизм сцепления работал дважды и выполнил точное программирование. Полученные значения хранятся в TCM.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций:
  • Снятие/установка исполнительного цилиндра.
  • Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
  • Снятие/установка трансмиссии.
  • Разборка/повторная сборка трансмиссии.
  • Замена диска сцепления.
  • Замена нажимного диска.
  • Замена маховика.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
  • Двигатель работает.
  • Положение N.
  • Ножной тормоз нажат.
  • Стояночный тормоз нажат.
  • Программирование положения синхронизатора завершено.
  • После прогрева двигателя (крутящий момент двигателя стабилен).
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D.
  • Выполните программирование положения контакта сцепления 1 и 2 последовательно.
  • Если процесс программирования не завершен, движение автомобиля невозможно.
Программирование трения сцепления.
HDS хранит первичные значения, указанные для определенных моделей, в TCM.
Также HDS посылает команду увеличения скорости программирования и выполняет пробную поездку, а также посылает коэффициент трения началоьного значения на TCM.
После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование трения сцепления:
  • Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
  • Замена диска сцепления.
  • Замена нажимного диска.
  • Замена маховика.
Программирование трения сцепления может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
  • Программирование положения контакта сцепления 2 завершено.
  • При сопротивлении поверхности дороги, вращайте колеса автомобиля и примените передачи с 1-ой по 6-ую.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Так как при подъеме нагрузки движения не существует, правильная регулировка не может быть выполнена, поэтому присоедините HDS и выполните пробную поездку.
  • В режиме пробной поездки схема переключений специализированная, и автомобиль не выполняет понижения передачи.
Программирование контактного положения сцепления 3.
После ввода коэффициента трения во время программирования трения сцепления процедура выполняется таким же образом, как и при положении контакта сцепления 2, и конечное программирование выполняется и сохраняется в TCM.
Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций:
  • Замена исполнительного механизма сцепления (TCM).
  • Замена диска сцепления.
  • Замена нажимного диска.
  • Замена маховика.
  • Снятие/установка исполнительного цилиндра.*1
  • Снятие/установка трансмиссии.*1
  • Разборка/повторная сборка трансмиссии.*1
Программирование положения контакта сцепления 3 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях:
  • Двигатель работает.
  • Положение N.
  • Ножной тормоз нажат.
  • Стояночный тормоз нажат.
  • Программирование положения синхронизатора завершено.
  • После прогрева двигателя (крутящий момент двигателя стабилен).
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D.
  • Пробная поездка не нужна при выполнении операций для *1, поэтому выполняйте программирование положения 1, 2 и 3 контактного сцепления последовательно.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai