Программирование i-SHIFT должно быть выполнено таким образом, чтобы TCM мог изучать информацию о характеристиках системы. Существует два режима программирования ‘‘Динамический режим'' и "Статический режим", и информация программирования в этих двух режимах отличается. Его можно осуществить, выполнив DYNAMIC MODE LEARNING (программирование динамического режима) или STATIC MODE LEARNING (программирование статического режима) в ADJUSTMENT MENU (меню регулировки) с помощью системы HDS. Для ‘‘Динамического режима'' необходима процедура движения, а для ‘‘Статического режима'' не требуется процедура движения. Выполните программирование системы i-SHIFT (динамический режим). Программирование системы -SHIFT (Динамический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS. -
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач. -
Программирование положения синхронизации. -
Программирование контактного положения сцепления 1. -
Программирование контактного положения сцепления 2. -
Программирование трения сцепления. -
Программирование контактного положения сцепления 3. Задачи, необходимые выполнить, в течение процесса программирования. Выполните программирование системы i-SHIFT (Статический режим). Программирование системы -SHIFT (статический режим) выполняется следующими этапами с помощью HDS. -
Программирование положения исполнительного механизма переключения передач. -
Программирование положения синхронизации. -
Программирование контактного положения сцепления 1. -
Программирование контактного положения сцепления 2. Задачи, необходимые для выполнения в течение процесса программирования. -
Замена исполнительного механизма переключения передач. -
Снятие/установка исполнительного цилиндра. -
Разборка/повторная сборка коробки передач. -
Снятие/установка коробки передач. При выполнении следующих операций, осуществите программирование. | Программирование системы i-SHIFT (динамический режим). | Программирование системы i-SHIFT (статический режим). | Замена исполнительного механизма сцепления (TCM). | | | Замена исполнительного механизма переключения передач. | | | Снятие/установка исполнительного цилиндра. | | | Замена диска сцепления. | | | Замена нажимного диска. | | | Замена маховика. | | | Снятие/установка коробки передач. | | | Разборка/повторная сборкатрансмиссии. | | | : | Подлежит техническому обслуживанию | : | Не подлежит техническому обслуживанию | Программирование положения исполнительного механизма переключения передач. Исполнительный механизм переключения передачи работает автоматически и программирует нейтральное положение (нейтральная точка) и положение передач (с 1-ой по 6-ую и R), а также сохраняет полученные значения в TCM. После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения исполнительного механизма переключения передач: -
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM). -
Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач. -
Снятие/установка трансмиссии. -
Разборка/повторная сборка трансмиссии. Программирование положения исполнительного механизма переключения передач может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях: ПРИМЕЧАНИЕ: -
Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS. -
В зависимости от положения передачи, переключение может быть затрудненным. После неуспешных трех попыток переключения, оно считается невыполненным. -
Обычно, программирование выполняется в порядке R-1-2-3-4-5-6; но при наличии неисправности во 2-ой передаче, попытайтесь перепрограммировать, переключаясь сразу на другую передачу, например, в порядке R-1-2-3-2-4-2-5-6. Программирование положения синхронизации. Исполнительный механизм переключения передач работает автоматически и программирует момент синхронизации (определяемый по изменению крутящего момента двигателя) перед применением передачи, и сохраняет полученные значения в TCM. После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование положения синхронизатора: -
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM). -
Снятие/установка исполнительного механизма переключения передач. -
Снятие/установка трансмиссии. -
Разборка/повторная сборка трансмиссии. Программирование положения синхронизатора может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях: ПРИМЕЧАНИЕ: -
Команды сортируются для каждой передачи, и переключение возможно с помощью HDS. -
При программировании положения синхронизации ошибка рассматривается как неисправность. -
При совместном выполнении с программированием положения исполнительного механизма переключения полученные значения обоих процессов сохраняются в EEPROM. Программирование точки контакта сцепления 1·2 Исполнительный механизм сцепления работает автоматически, программирует начальное применение крутящего момента на диске сцепления и сохраняет полученные значения в TCM. ‘‘1'' означает, что исполнительный механизм сцепления уже работал и получил временное значение; ‘‘2'' означает, что исполнительный механизм сцепления работал дважды и выполнил точное программирование. Полученные значения хранятся в TCM. Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций: -
Снятие/установка исполнительного цилиндра. -
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM). -
Снятие/установка трансмиссии. -
Разборка/повторная сборка трансмиссии. -
Замена диска сцепления. -
Замена нажимного диска. -
Замена маховика. Программирование положения контакта сцепления 1·2 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях: ПРИМЕЧАНИЕ: -
Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D. -
Выполните программирование положения контакта сцепления 1 и 2 последовательно. -
Если процесс программирования не завершен, движение автомобиля невозможно. Программирование трения сцепления. HDS хранит первичные значения, указанные для определенных моделей, в TCM. Также HDS посылает команду увеличения скорости программирования и выполняет пробную поездку, а также посылает коэффициент трения началоьного значения на TCM. После выполнения данных операций необходимо выполнить программирование трения сцепления: Программирование трения сцепления может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях: -
Программирование положения контакта сцепления 2 завершено. -
При сопротивлении поверхности дороги, вращайте колеса автомобиля и примените передачи с 1-ой по 6-ую. ПРИМЕЧАНИЕ: -
Так как при подъеме нагрузки движения не существует, правильная регулировка не может быть выполнена, поэтому присоедините HDS и выполните пробную поездку. -
В режиме пробной поездки схема переключений специализированная, и автомобиль не выполняет понижения передачи. Программирование контактного положения сцепления 3. После ввода коэффициента трения во время программирования трения сцепления процедура выполняется таким же образом, как и при положении контакта сцепления 2, и конечное программирование выполняется и сохраняется в TCM. Программирование положения контакта сцепления 1·2 необходимо выполнить после осуществления следующих операций: -
Замена исполнительного механизма сцепления (TCM). -
Замена диска сцепления. -
Замена нажимного диска. -
Замена маховика. -
Снятие/установка исполнительного цилиндра.*1 -
Снятие/установка трансмиссии.*1 -
Разборка/повторная сборка трансмиссии.*1 Программирование положения контакта сцепления 3 может быть выполнено с помощью HDS при следующих условиях: ПРИМЕЧАНИЕ: -
Триггер установлен, функция начинает работать при перемещении рычага селектора с N на D. -
Пробная поездка не нужна при выполнении операций для *1, поэтому выполняйте программирование положения 1, 2 и 3 контактного сцепления последовательно. |