Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Сборка МКП(N22A)

Сборка МКП


Поэлементное изображение коробки передач (картер сцепления)

Поэлементное изображение коробки передач (картер коробки передач)
ПРИМЕЧАНИЕ: Расположите картер сцепления на двух деревянных брусках, толщина которых будет препятствовать касанию первичного вала коробки передач опорной поверхности.
  1. Снимите крышку сетчатого фильтра (А), уплотнитель (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).

  1. Снимите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А) и датчик включения передачи заднего хода (В).

  1. Снимите винты (А), пружину 20,0 мм (В), пружину 26,1 мм. (С), пружину 27,4 мм. (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).

  1. Снимите винты (А), пружину в 22,0 мм (В), пружину 27,4 мм (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения вторичного вала (промежуточного вала) (Е), обычную шайбу (F) и уплотнительное кольцо круглого сечения (G).

  1. Снимите болт для контроля масла (А), 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и 14 мм. шайбу (D).

  1. Снимите кронштейны для подъема коробки передач А, В, С, D, и 10 мм-ые болты крепления в перекрестном порядке в несколько шагов.

  1. Снимите крышку картера трансмиссии (А) и 37,7 мм уплотнительное кольцо (В).
  1. Разведите 75 мм стопорное кольцо (С) подшипника промежуточного вала, и извлеките его из канавки при помощи пары специальных клещей.
  1. Снимите корпус коробки передач (D) и установочные штифты 14 х 20 мм (Е).

  1. Снимите направляющие трубопроводы (А) и (В), и магнит (С).

  1. Снимите калибровочныe штифты (А), переключите обратно рычаг переключения передач(В).

  1. Снимите упорные полукольца в 20 мм. (А), упорный игольчатый подшипник в 20 мм (В), вал паразитной шестерни задней передач в сборе (С), пружинную шайбу в 30 мм (D), и вилку включения передачи заднего хода сборе.

  1. Снимите калибровочный штифт (А), возвратную пружину (В), секционный вал (С), деталь переключения (D) и блокировку (Е).

  1. Снимите пружинный фиксатор в 5 мм, пружинный фиксатор в 3 мм (А), тяга выбора (В), защиту от грязи 14х20х5 мм. (С), и рычаг выбора (D).

  1. Обмотайте лентой шлицы первичного вала, чтобы не повредить уплотнение, затем извлеките вал в сборе (А) и промежуточный вал в сборе (В) вместе с вилками переключения передач (С) из корпуса сцепления (D).
  1. Снимите пружинную шайбу в 64 мм. (Е).

  1. Снимите вал масляного насоса (А) и дифференциал в сборе (В).

  1. Уберите площадку масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и внешний ротор масляного насоса (С).

  1. Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).

  1. Извлеките 82 мм пластину (А) из картера коробки передач (В).

  1. Снимите специальный болт в 8 мм. (А), пружинную шайбу в 8 мм. (В), тяга переключения (С), механизм переключения (D), и защиту от грязи 16 х 23 х 5 мм. (Е).


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai