Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Переборка МКП(N22A)

Переборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед повторной сборкой очистите, промойте все детали в растворителе, просушите их и смажьте все контактные поверхности.
  1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера трансмиссии, затем установите рычаг переключения передач (В), тяга переключения (С), пружинную шайбу в 8 мм. (D), и специальный болт в 8 мм (Е).

  1. Подберите требуемую толщину регулировочной прокладки 82 мм (А), руководствуясь результатами измерений, выполненных в процессе регулировки осевого зазора ведущего вала. Установите его в картер трансмиссии (В).

  1. Установите внешний ротор масляного насоса (А), внутренний ротор масляного насоса (В), и плиту масляного насоса(С).

  1. Установите дифференциал в сборе (А) вал масляного насоса (В).

  1. Установите 64 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на направление установки пружинной шайбы в 64 мм.
  1. Обмотайте шлицы ведущего вала (В) лентой, чтобы не повредить уплотнение. Установите в сборе ведущий и промежуточный валы (С) в вилки переключения передач (D).

  1. Прижмите новую защиту от грязи (А) к поверхности картера сцепления, затем установите рычаг выбора (В), тяга выбора (С), новую пружинный фиксатор в 5 мм. (D), и новый пружинный фиксатор в 3 мм (Е).

  1. Установите возвратную пружину (А), штифт (В), и блокировку (С), как показано.

  1. Установите деталь переключения (А) и секционный вал (В).

  1. Установите 33 мм пружинную разрезную шайбу (А). Обратите внимание на положение установки пружинной шайбы.
  1. Установите упорный подшипник в 20 мм (В), упорные полукольца (С), вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (D), и вилку включения передачи заднего хода в сборе.

  1. Сместите вал паразитной шестерни передачи заднего хода в сборе (А) на выступ/ребро (В) картера сцепления, затем установите его в отверстие (С) картера сцепления.

  1. Установите рычаг переключения заднего хода (А) и штифт (В).

  1. Вставьте направляющие масляные трубки (А) и (В), и магнит (С).

  1. Удалите грязь или смазку с поверхности под прокладку корпуса коробки передач. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на герметизируемую поверхность. Чтобы избежать утечек масла, убедитесь в надежной герметизации поверхностей вокруг отверстий болтов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите установочные штифты 14 х 20 мм (А).
  1. Опустите картер трансмиссии, затем, поворачивая рычаг переключения, поместите тягу переключения (В) в канавку детали переключения (С).
  1. Установив корпус коробки передач, разогните упругое кольцо 75 мм (Е). Обеспечьте посадку стопорного кольца в канавку промежуточного вала.
  1. Убедитесь, что стопорное кольцо 75 мм надежно установлено в канавке промежуточного вала.
    Размер (1) как изображено:
    9,9111,52 мм (0,3900,454 дюйма)

  1. Установите новое уплотнительное кольцо 37,7 мм. (F) и крышку картера трансмиссии (G).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте работу механизма переключения.

  1. Установите вручную держатели трансмиссии А, В, С, D, и болты крепления по 10 мм.

  1. Затяните болты с буртом 10 мм крест-накрест за несколько приемов.
    10 x 1,25 мм:
    44 Н·м (4,5 Кгс·м)


  1. Установите болт для контроля масла (А), новую 6 мм. шайбу (В), сливную пробку (С) и новую 14 мм. шайбу (D).

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите предохранительные винты, 22,0 мм пружину (B), 27,4 мм пружину (С), стальные шарики (D), датчик частоты вращения коленчатого вала (Е) и новое уплотнительное кольцо (F).

  1. Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M) на предохранительные винты (А), затем установите предохранительные винты, 22,0 мм пружину (В), 26,1 мм пружину (С), 27,4 мм пружины (D), стальные шарики (Е), маслозаливную пробку (F), шайбу (G).

  1. Удалите грязь или смазку с уплотненной поверхности электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода. Нанесите жидкий герметик (P/N 08718-0002) на герметизируемую поверхность.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не устанавливайте компоненты, если прошло слишком много времени с момента нанесения герметика (для P/N 08C70-K0234M - не более 4 минут, для всех остальных - не более 5 минут). Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.

  1. Установите электромагнитный клапан блокировки включения передачи заднего хода (А).
  1. Установите датчик включения фонарей заднего хода (В) в корпус трансмиссии, предварительно нанеся на его резьбу жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M).

  1. Поставьте крышку сетчатого фильтра (А), новое уплотнительное кольцо (В), пружину сетчатого фильтра (С) и сетчатый фильтр насоса (D).


Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai