Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Разборка МКП(K20Z)

Разборка МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы не допустить повреждения окрашенных поверхностей, закройте крылья автомобиля защитными кожухами.
  1. Убедитесь в том, что вы знаете код защиты от кражи аудиосистемы и навигационной системы, сохраните пользовательские настройки аудиосистемы. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, затем отсоедините положительный провод. Снимите аккумуляторную батарею.
  1. Снимите защелки жгута (A) и фиксатор жгута проводов (B).

  1. Снимите защелки жгута (A) крепление аккумуляторной батареи (B).

  1. Снимите кронштейн трубопровода сцепления (A) и стойку фиксатора линии сцепления (B), затем осторожно снимите рабочий цилиндр (C) во избежание перегиба трубки гидравлического привода.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

  1. Снимите кронштейн крепления тросов (А), затем отсоедините тросы от коробки передач. Снимите аккуратно оба троса и крепежные скобы так, чтобы не погнуть тросы.

  1. Отсоедините разъем (А) включателя фонарей заднего хода, разъем (В) датчика скорости автомобиля, разъем (C) электромагнитного клапана блокировки включения передачи заднего хода, защелки жгута (D) и кабель соединения с "массой" (E).

  1. Снимите кожух (А) жгута проводов двигателя, подняв фиксатор (В), затем стяните жгут вперед с крепежной скобы (С) жгута проводов.

  1. Присоедините подъемный кронштейн (А) к двигателю, используя болт 8 x 1,25 мм (В). Заведите крюки цепной тали в проушины кронштейнов.

  1. Снимите два верхних болта крепления коробки передач.

  1. Снимите блок (А) реле/предохранителей моторного отсека, подняв фиксатор (В), затем отодвиньте его.

  1. Снимите стойку (А) модуля управления двигателем (ЕСМ), затем подвиньте ее в сторону.

  1. Снимите болты кронштейны крепления коробки передач (А) и выкрутите гайки (В). Снимите кронштейн крепления коробки передач (С).
  1. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.

  1. Снимите нижнюю защиту двигателя.

  1. Снимите болт крепежной скобы переднего кронштейна двигателя (A) и выкрутите гайку (B), затем снимите нижний шланг радиатора с переднего кронштейна крепления двигателя.

  1. Выкрутите крепежные болты (A) передней скобы балки, затем снимите переднюю балку (B).

  1. Снимите переднюю крепежную скобу (А) двигателя с трансмиссии и двигателя..

  1. Снимите кожух сцепления.
  1. Подоприте трансмиссию с помощью домкрата коробки передач..

  1. Снимите болты крепления коробки передач.
  1. Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимным диском.
  1. Медленно опустите коробку передач примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены и не цепляются за коробку передач, затем полностью опустите ее.

  1. Снимите защитный чехол вилки выключения (А) с картера сцепления (В).
  1. Извлеките вилку выключения сцепления (С) из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки (D). Снимите выжимной подшипник (Е).


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai