Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  МКП в сборе  »  Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП(K20Z)

Регулировка осевого зазора первичного вала картера МКП

Требуются специальные инструменты и приспособления

Фиксатор первичного вала
 07GAJ-PG20110

Опора первичного вала
 07GAJ-PG20130
  1. Извлеките 72 мм прокладку (А) и маслораспределительную пластину М из картера коробки передач (В).

  1. Тщательно очистите пружинную шайбу (А), 28 мм, и шайбу (В), 28 мм, перед тем, как устанавливать их на шариковый подшипник (С) со стороны картера сцепления. Обратите внимание на положение установки пружинной шайбы.
  1. Установите на первичный вал 3-ю/4-ю ступицы синхронизатора, дистанционное кольцо, 5-ю/6-ую ступицу синхронизатора, дистанционное кольцо и радиально-упорный шариковый подшипник.
  1. Установите первичный вал в картер сцепления.
  1. Установите картер коробки передач на первичный вал и на картер сцепления.
  1. Закрепите картер коробки передач и картер сцепления несколькими болтами 8 мм.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Использование герметика между картерами при данной процедуре необязательно.
  1. Несильно ударьте пластиковым молотком по первичному валу.

  1. Прикрепите фиксатор первичного вала (A) и опору первичного вала (B) к первичному валу следующим образом:
    • Отверните болты (A) крепления опор первичного вала и ослабьте два шестигранных болта (D).
    • Установите кронштейн на первичный вал так, чтобы его кромка была повернута к коробке передач.
    • Совместите край фиксатора первичного вала с выточкой на внутренней стороне шлицев первичного вала и затяните шестигранные болты.
  1. Полностью утопите первичный вал, ударяя по его концу пластиковым молотком.
  1. Заверните болт фиксатора первичного вала до его контакта с широкой поверхностью опоры первичного вала.

  1. Установите на ноль индикатор часового типа (A) на конце первичного вала.
  1. Поворачивайте болт опоры первичного вала (B) по часовой стрелке пока индикатор не достигнет максимума. Индикатор показывает величину осевого зазора первичного вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не поворачивайте болт опоры первичного вала больше, чем на 60 градусов после того, как стрелка индикатора прекратила движение. Увеличение давления болта фиксатора первичного вала может повредить трансмиссию.
  1. Если показания находятся в пределах нормы, то зазор правильный. Если показания выходят за допустимые пределы, выберите соответствующую регулировочную прокладку из таблицы и повторите измерение осевого зазора первичного вала.
    Стандарт:
    0,110,18 мм

    Пример:
    Результат измерений:
    1,93 мм

    Отнимите общее значение величины зазора от средней нормированной величины зазора, которая равняется 0,14 мм.
    1,93 0,14 = 1,79 мм
    Выберите упорную прокладку, размер которой практически равен рассчитанному значению. Для данного примера, прокладка в1,80 мм является наилучшим вариантом.
  1. С помощью маслоотражательной пластины M и прокладки подходящего размера, установленной в картер трансмиссии, еще раз измерьте осевой зазор, чтобы убедиться, что его значение находиться в пределах нормы.

    Регулировочная прокладка 72 мм

    Номер детали
    Толщина
    A
    23931-P21-000
    0,60 мм
    B
    23932-P21-000
    0,63 мм
    C
    23933-P21-000
    0,66 мм
    D
    23934-P21-000
    0,69 мм
    E
    23935-P21-000
    0,72 мм
    F
    23936-P21-000
    0,75 мм
    G
    23937-P21-000
    0,78 мм
    H
    23938-P21-000
    0,81 мм
    I
    23939-P21-000
    0,84 мм
    J
    23940-P21-000
    0,87 мм
    К
    23941-P21-000
    0,90 мм
    L
    23942-P21-000
    0,93 мм
    М
    23943-P21-000
    0,96 мм
    N
    23944-P21-000
    0,99 мм
    О
    23945-P21-000
    1,02 мм
    P
    23946-P21-000
    1,05 мм
    Q
    23947-P21-000
    1,08 мм
    R
    23948-P21-000
    1,11 мм
    S
    23949-P21-000
    1,14 мм
    T
    23950-P21-000
    1,17 мм
    U
    23951-P21-000
    1,20 мм
    V
    23952-P21-000
    1,2 мм
    W
    23953-P21-000
    1,26 мм
    X
    23954-P21-000
    1,29 мм
    Y
    23955-P21-000
    1,32 мм
    Z
    23956-P21-000
    1,35 мм
    AA
    23957-P21-000
    1,38 мм
    AB
    23958-P21-000
    1,41 мм
    AC
    23959-P21-000
    1,44 мм
    AD
    23960-P21-000
    1,47 мм
    AE
    23961-P21-000
    1,50 мм
    AF
    23962-P21-000
    1,53 мм
    AG
    23963-P21-000
    1,56 мм
    AH
    23964-P21-000
    1,59 мм
    AI
    23965-P21-000
    1,62 мм
    AJ
    23966-P21-000
    1,65 мм
    AK
    23967-P21-000
    1,68 мм
    AL
    23968-P21-000
    1,71 мм
    AM
    23969-P21-000
    1,74 мм
    AN
    23970-P21-000
    1,77 мм
    AO
    23971-P21-000
    1,80 мм
    AP
    23972-PPP-J00
    1,83 мм
    AQ
    23973-PPP-J00
    1,86 мм
    AR
    23974-PPP-J00
    1,89 мм
    AS
    23975-PPP-J00
    1,92 мм
    AT
    23976-PPP-J00
    1,95 мм
    AV
    23977-PPP-J00
    1,98 мм
    AW
    23978-PPP-J00
    2,01 мм
    AX
    23979-PPP-J00
    2,04 мм
    AY
    23980-PPP-J00
    2,07 мм
    AZ
    23981-PPP-J00
    2,10 мм
    BA
    23982-PPP-J00
    2,13 мм
    BB
    23983-PPP-J00
    2,16 мм
    BC
    23984-PPP-J00
    2,19 мм
    BD
    23985-PPP-J00
    2,22 мм
    BE
    23986-PPP-J00
    2,25 мм




Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai