Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Промежуточный вал МКП в сборе  »  Сборка промежуточного вала МКП(K20Z)

Сборка промежуточного вала МКП


Покомпонентное изображение
Требуются специальные инструменты и приспособления

Направляющая, внутренний диаметр 40 мм
 07746-0030100

Насадка, внутренний диаметр 30 мм
 07746-0030300
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении данной процедуры по мере необходимости смотрите покомпонентное изображение.
  1. Очистите все детали растворителем, высушите их и смажьте контактные поверхности маслом MTF.
  1. Установите проставку и игольчатый подшипник на промежуточный вал.
  1. Установите шестерню 1-й передачи.
  1. Установите конусный трехкомпонентный синхронизатор в сборе (А), выравнивая штыри кольца синхронизатора (В) с пазами в шестерне 1-ой передачи (С), затем установите пружину синхронизатора (D).

  1. Установите 1 и 2 ступицы синхронизатора (А), выравнивая выступы кольца синхронизатора (В) с пазами 1-ой/2-ой ступицы синхронизатора (С).
  1. Установите передачу заднего хода.

  1. Установите пружину синхронизатора (А).
  1. Установите конусный трехкомпонентный синхронизатор в сборе (В), выравнивая штыри кольца синхронизатора (С) с пазами 1-ой/2-ой ступицы синхронизатора (D).

  1. Установите дистанционный кольцо (А) и фрикционный демпфер (В), совмещая выступы фрикционного демпфера (С) с пазами ступицы синхронизатора 1-ой/2-ой передачи (D).
  1. Установите игольчатый подшипник.

  1. Установите 2 передачу (А), совмещая выступы кольца синхронизатора (В) с пазами шестерни 2-ой передачи (С).

  1. Установите промежуточный вал (А) на металлических брусках, затем установите 3 передачу (В), при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (С) и пресса (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Установите шестерню 4-ой передачи (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В) и пресса (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Установите шестерню 5-й передачи (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В) и пресса (С).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Установите шестерню 6-й передачи (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В), приспособления с внутренним диаметром 30 мм (C) и пресса (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Установите прокладку 35 мм и старый шарикоподшипник (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В), приспособления с внутренним диаметром 30 мм (C) и пресса (D).

  1. Замерьте зазор между старым подшипником (А) и прокладкой 35 мм (В) щупом (С).
    Стандарт:
    0,040,10 мм (0,00160,0039 дюйма)

  1. Если зазор превышает стандартный, подберите новую прокладку по таблице. Если зазор, измеренный в Этап 16 , в норме, замените только шариковый подшипник.

    Регулировочная шайба 35 мм

    Номер детали
    Толщина
    A
    23981-PPP-000
    0,87 мм
    AA
    23981-PPP-900
    0,91 мм (0,036 дюйма)
    B
    23982-PPP-000
    0,95 мм (0,037 дюйма)
    AB
    23982-PPP-900
    0,99 мм (0,039 дюйма)
    C
    23983-PPP-000
    1,03 мм (0,041 дюйма)
    AC
    23983-PPP-900
    1,07 мм
    D
    23984-PPP-000
    1,11 мм (0,044 дюйма)
    AD
    23984-PPP-900
    1,15 мм
    E
    23985-PPP-000
    1,19 мм
    AE
    23985-PPP-900
    1,23 мм (0,048 дюйма)
    F
    23986-PPP-000
    1,27 мм (0,050 дюйма)
    AF
    23986-PPP-900
    1,31 мм (0,052 дюйма)
    G
    23987-PPP-000
    1,35 мм
    AG
    23987-PPP-900
    1,39 мм (0,055 дюйма)
    H
    23988-PPP-000
    1,43 мм (0,056 дюйма)
    AH
    23988-PPP-900
    1,47 мм
    J
    23989-PPP-000
    1,51 мм (0,060 дюйма)
    AJ
    23989-PPP-900
    1,55 мм (0,061 дюйма)
    К
    23990-PPP-000
    1,59 мм (0,063 дюйма)
    AK
    23990-PPP-900
    1,63 мм (0,064 дюйма)
    L
    23991-PPP-000
    1,67 мм (0,066 дюйма)
    AL
    23991-PPP-900
    1,71 мм (0,067 дюйма)
    М
    23992-PPP-000
    1,75 мм
    AM
    23992-PPP-900
    1,79 мм (0,070 дюйма)
    N
    23993-PPP-000
    1,83 мм (0,072 дюйма)
    AN
    23993-PPP-900
    1,87 мм (0,074 дюйма)
    P
    23994-PPP-000
    1,91 мм (0,075 дюйма)
    AP
    23994-PPP-900
    1,95 мм (0,077 дюйма)
    Q
    23995-PPP-000
    1,99 мм (0,078 дюйма)


  1. Подложив металлические бруски (В) под шестерню 6-ой передачи (А), воспользуйтесь прессом (С) и приспособлением (D) для извлечения промежуточного вала (Е) из шарикового подшипника.
  1. При необходимости установите прокладку 35 мм, взятую в Этап 18 .

  1. Установите шестерню 6-й передачи (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В), приспособления с внутренним диаметром 30 мм (C) и пресса (D).
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не превышайте максимально допустимого давления.

  1. Установите новый шарикоподшипник (A) при помощи привода с внутренним диаметром 40 мм (В), приспособления с внутренним диаметром 30 мм (C) и пресса (D).

  1. Аккуратно зажмите промежуточный вал в сборе в верстачные тиски, подложив деревянные бруски (А).
  1. Затяните новый специальный болт (В) (с левой резьбой).


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai