Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка зазора в блоке первичного вала МКП(R18A с i-SHIFT)

Проверка зазора в блоке первичного вала МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
  1. Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите его на первичный вал (В).
  1. Замерьте зазор между шестернями 2-ой (С) и 3-ей передачи (D) с помощью щупа (Е).
    • Если значение зазора превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 3 .
    • Если величина зазора не превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 4 .
    Стандарт:
    0,060,21 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,3 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 3-ю передачу.
    • Если толщина в пределах пригодности для эксплуатации, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора.
    Стандарт:
    27,0227,07 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    26,95 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) с помощью индикатора часового типа (С). Если величина зазора превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 5 .
    Стандарт:
    0,060,19 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,28 мм


  1. Измерьте расстояние (1) на дистанционном кольце.
    • Если расстояние (1) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо на новое.
    • Если расстояние (1) в пределах нормы, перейдите к Этап 6 .
    Стандарт:
    22,5322,56 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 4-ую передачу.
    • Если толщина в пределах пригодности для эксплуатации, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора.
    Стандарт:
    25,5225,57 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    25,45 мм


  1. Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) с помощью индикатора часового типа (С). Если величина зазора превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 8 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,23 мм


  1. Измерьте расстояние (2) на дистанционном кольце.
    • Если расстояние (2) не превышает предел пригодности для эксплуатации, замените дистанционное кольцо на новое.
    • Если расстояние (2) в пределах нормы, перейдите к Этап 9 .
    Стандарт:
    22,5322,56 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 5-ую передачу.
    • Если толщина в пределах пригодности для эксплуатации, замените 5-ую ступицу синхронизатора.
    Стандарт:
    22,4222,47 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    22,35 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 6-ой передачи (А) и радиально-упорным шариковым подшипником (В) щупом (С). Если значение зазора превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 11 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    0,25 мм


  1. Измерьте толщину дистанционного кольца.
    • Если толщина выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
    • Если значение толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 12 .
    Стандарт:
    24,0324,08 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 6-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 6-ую передачу.
    • Если толщина в пределах пригодности для эксплуатации, замените 5-ую/6-ую ступицу синхронизатора.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    23,85 мм



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai