Проверьте поверхности шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте ведущий вал в точках А, В, С, D, и E. Если какая-либо из частей вала имеет размеры меньше предела пригодности для эксплуатации, замените ведущий вал на новый.
Стандарт:
Поверхность шарикового подшипника (cо стороны картера трансмиссии):
24,98725,000 мм
В Поверхность дистанционной втулки:
28,99229,005 мм
B Поверхность игольчатого подшипника:
34,9843,.000 мм
D Поверхность шарикового подшипника (со стороны картера сцепления):
25,97725,990 мм
Е Поверхность втулки:
18,80018,850 мм
Предел пригодности для эксплуатации:
A:
24,93 мм
B:
28,93 мм
C:
34,93 мм
D:
25,92 мм
E:
18,75 мм
Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. При измерении биения проверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений превышают предел пригодности для эксплуатации, замените первичный вал на новаый.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.