Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка зазора в блоке первичного вала МКП(N22A)

Проверка зазора в блоке первичного вала МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
  1. Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите его на первичный вал (В).
  1. Замерьте зазор между шестерней 2-ой передачи (С) и шестерней 3-ей передачи (D) щупом (Е).
    • Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 3 .
    • Если величина зазора не выходит за допустимый диапазон, перейдите к Этап 4 .
    Стандарт:
    0,060,19 мм (0,0020,007 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,3 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.
    • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 3-ю передачу.
    • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм (0,9410,944 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    23,8 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) стрелочным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 5 .
    Стандарт:
    0,060,19 мм (0,0020,007 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,3 мм


  1. Замерьте расстояние (1) на боковом дистанционном кольце 4-ой передачи.
    • Если расстояние (1) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
    • Если расстояние (1) толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 6 .
    Стандарт:
    22,5322,58 мм (0,8870,889 дюйма


  1. Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.
    • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 4-ую передачу.
    • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
    Стандарт:
    22,3922,47 мм (0,8810,885 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    22,3 мм


  1. Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) стрелочным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 8 .
    Стандарт:
    0,060,19 мм (0,0020,007 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,3 мм


  1. Замерьте расстояние (2) на боковом дистанционном кольце 5-ой передачи.
    • Если расстояние (2) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо.
    • Если расстояние (2) толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 9 .
    Стандарт:
    22,5322,58 мм (0,8870,889 дюйма


  1. Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.
    • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 5-ую передачу.
    • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
    Стандарт:
    22,3922,47 мм (0,8810,885 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    22,3 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 6-ой передачи (А) и внутренним кольцом радиально-упорного шарикового подшипника (В) стрелочным индикатором (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 11 .
    Стандарт:
    0,130,26 мм (0,0050,010 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,3 мм


  1. Измерьте толщину дистанционного кольца.
    • Если расстояние меньше стандартного, замените дистанционное кольцо.
    • Если значение толщины в пределах нормы, перейдите к Этап 12 .
    Стандарт:
    24,0324,08 мм (0,9460,948 дюйма)


  1. Измерьте толщину шестерни 6-ой передачи.
    • Если измерение толщины выходит за рабочий диапазон, замените 6-ую передачу.
    • Если расстояние в пределах рабочего диапазона, замените 5-ую/6-ую ступицу/скользящую муфту синхронизатора.
    Стандарт:
    23,8223,90 мм (0,9380,941 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    23,8 мм



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai