Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка первичного вала МКП(N22A)

Проверка первичного вала МКП

  1. Проверьте поверхности канала системы смазки, шестерни и подшипника на наличие износа и повреждений, затем измерьте первичный вал в точках А, В, С, D, Е и F. Если какая-либо из частей первичного вала имеет размеры меньше допустимых, замените его.

    Стандарт:

    А Посадочная поверхность под шариковый подшипник (со стороны картера коробки передач):
    30,98731,000 мм (1,22001,2205 дюйма)
    B поверхность дистанционного кольца 6-ой передачи:
    32,98733,000 мм (1,29871,2992 дюйма)
    С поверхность дистанционного кольца 4-ой/5-ой передачи:
    35,98736,000 мм (1,41681,4173 дюйма)
    Поверхность D игольчатого подшипника:
    41,98442,000 мм (1,65291,6535 дюйма)
    Посадочная поверхность Е под игольчатый подшипник (со стороны картера сцепления):
    28,00228,015 мм (1,10241,1030 дюйма)
    F Поверхность направляющего подшипника:
    19,96719,980 мм (0,78610,7866 дюйма)


    Рабочий диапазон:

    A:
    30,93 мм
    B:
    32,93 мм
    C:
    35,93 мм
    D:
    41,93 мм
    E:
    27,95 мм
    F:
    19,91 мм


  1. Замерьте биение, закрепив оба конца первичного вала. После этого, во время измерения с помощью стрелочного индикатора, поверните первичный вал на два полных оборота. Если результаты измерений превышают предельное значение, замените первичный вал.
    Стандарт:
    0,02 мм (0,001 дюйма)
    Рабочий диапазон:
    0,05 мм



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai