Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Первичный вал МКП в сборе  »  Проверка зазора в блоке первичного вала МКП(K20Z)

Проверка зазора в блоке первичного вала МКП

ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо заменить скользящую муфту и ступицу синхронизатора, их необходимо заменять вместе.
  1. Придержите внутреннее кольцо подшипника ключом соответствующего размера (А) и установите его на первичный вал (В).
  1. Замерьте зазор между шестерней 2-ой передачи (С) и шестерней 3-ей передачи (D) щупом (Е).
    • Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 3 .
    • Если величина зазора не превышает предел пригодности для эксплуатации, перейдите к Этап 4 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Рабочий диапазон:
    0,25 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 3-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 3-ю передачу.
    • Если толщина находится в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора и 3-ю/4-ую муфту синхронизатора в сборе.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм
    Рабочий диапазон:
    23,80 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 4-ой передачи (А) и дистанционным кольцом (В) циферблатным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 5 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Рабочий диапазон:
    0,25 мм


  1. Измерьте длину (1) дистанционного кольца, как показано.
    • Если длина (1) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо..
    • Если длина (1) находится в пределах нормы, перейдите к Этап 6 .
    Стандарт:
    24,0324,08 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 4-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 4-ую передачу.
    • Если толщина находится в пределах рабочего диапазона, замените 3-ю/4-ую ступицу синхронизатора и 3-ю/4-ую муфту синхронизатора в сборе.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм
    Рабочий диапазон:
    23,80 мм


  1. Замерьте зазор между дистанционным кольцом (А) и шестерней 5-ой передачи (В) циферблатным индикатором (С). Если величина зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 8 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Рабочий диапазон:
    0,25 мм


  1. Измерьте длину (2) дистанционного кольца, как показано.
    • Если длина (2) выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо..
    • Если толщина (2) находится в пределах нормы, перейдите Этап 9 .
    Стандарт:
    24,0324,08 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 5-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 5-ую передачу.
    • Если толщина находится в пределах нормы, замените 5-ю/6-ую ступицу синхронизатора и 5-ю/6-ую муфту синхронизатора в сборе.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм
    Рабочий диапазон:
    23,80 мм


  1. Замерьте зазор между шестерней 6-ой передачи (А) и радиально-упорным шарикоподшипником (В) щупом (С). Если значение зазора превышает допустимое значение, перейдите к Этап 11 .
    Стандарт:
    0,060,14 мм
    Рабочий диапазон:
    0,25 мм


  1. Измерьте длину дистанционного кольца 6-ой передачи.
    • Если длина выходит за допустимые пределы, замените дистанционное кольцо 6-ой передачи.
    • Если длина находится в пределах нормы, перейдите к Этап 12 .
    Стандарт:
    24,0324,08 мм


  1. Измерьте толщину шестерни 6-ой передачи.
    • Если измеренная толщина меньше предельной пригодной для эксплуатации, замените 6-ую передачу.
    • Если толщина находится в пределах нормы, замените 5-ю/6-ую ступицу синхронизатора и 5-ю/6-ую муфту синхронизатора в сборе.
    Стандарт:
    23,8923,97 мм
    Рабочий диапазон:
    23,80 мм



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai