Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Система блокировки включения заднего хода МКП  »  Описание системы блокировки включения заднего хода МКП(R18A без i-SHIFT)

Описание системы блокировки включения заднего хода МКП
На скорости автомобиля 20 км/ч и выше сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) активизирует электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода, который переводит стопорный кулачок в положение закрытия. В результате рычаг выбора передач не может вернуться в положение заднего хода, делая невозможной блокировку шестерни заднего хода. На скорости автомобиля 15 км/ч и ниже сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) прерывается, выключая таким образом электромагнитный датчик блокировки включения заднего хода. Возвратная пружина оттягивает стопорный кулачок назад, давая рычагу выбора передач двигаться свободно, что позволяет включить шестерню заднего хода.

РЫЧАГ ВЫБОРА

БЛОКИРОВКА

ВЫБЕРИТЕ СТОПОРНЫЙ КУЛАЧОК

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ТЯГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

ДЕТАЛЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ
КЛАПАН БЛОКИРОВКИ
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА

1-2 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

3-4 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

5-6 ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Скорость автомобиля
Блокиратор
Выбор заднего хода
Выше 20 км/ч
ON (вкл.)
Не допускается
Ниже 15 км/ч
OFF (выкл.)
OK
IG-S/W OFF (выкл.)
OFF (выкл.)
OK

Выбор 5-ой/6-ой передачи

Выбор передачи заднего хода

Выберите стопорную возвратную пружину

Выбор рычага

Блокировка

Зафиксированное положение

Выберите стопорный кулачок

Блокиратор ВЫКЛ.

Направление выбора заднего хода



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai