Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Трансмиссия  »  Мост с механической коробкой передач  »  Синхронизаторы  »  Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП(R18A с i-SHIFT)

Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП

  1. Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
    Проверьте степень износа (скругление) зубьев (В) каждого кольца синхронизатора.

  1. Проверьте степень износа (скругление) зубьев (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.

  1. Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
  1. Проверьте коническую поверхность, степень износа и заедания подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
  1. Проверьте зубья всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
  1. Смажьте коническую поверхность подшипника каждой передачи (В) маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.

  1. Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше предельного значения, замените кольцо синхронизатора и шестерню.

    Зазор между двухконусным синхронизатором и шестерней

    Стандарт:
    (1):
    Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к конусу синхронизатора (C) 0,701,19 мм
    (2):
    Конус синхронизатора (C) к шестерне (A) 0,501,04 мм
    (3):
    Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к шестерне (A) 0,951,68 мм
    Предел пригодности для эксплуатации:
    (1):
    0,3 мм
    (2):
    0,3 мм
    (3):
    0,6 мм



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai