Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 1-ой и 2-ой передач МКП
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А). Проверьте степень износа (закругление) зубцов (В) каждого кольца синхронизатора.
Проверьте степень износа (закругление) зубцов (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубцов каждой шестерни.
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
Проверьте степень износа и заедания конического подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
Проверьте зубцы всех шестерней на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
Смажьте конусную поверхность подшипника каждой передачи (В) маслом и установите на него кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше рабочего диапазона, замените кольцо синхронизатора и конус синхронизатора.
Зазор между трехконусным синхронизатором и шестерней.
Стандарт:
(1):
Зазор между внешним кольцом (В) и конусом (С) синхронизатора.
0,701,19 мм (0,0280,047 дюйма)
(2):
Зазор между конусом синхронизатора (С) и шестерней (А).
0,451,14 мм (0,0180,045 дюйма)
(3):
Зазор между внешним кольцом синхронизатора (В) и шестерней (А).
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.