Осмотр кольца синхронизатора и шестерни 3-ей и 4-ой передач МКП
Проверьте степень износа внутренней поверхности каждого кольца синхронизатора (А).
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (В) каждого кольца синхронизатора.
Проверьте степень износа (скругление) зубьев (А) каждой скользящей муфты синхронизатора и соответствующих зубьев каждой шестерни.
Проверьте степень износа упорной поверхности (А) каждой ступицы шестерни.
Проверьте коническую поверхность, степень износа и заедания подшипника (А) каждой ступицы шестерни.
Проверьте зубья всех шестерен на неравномерный износ, а также наличие царапин и трещин.
Смажьте коническую поверхность каждой передачи маслом и установите на нее кольцо синхронизатора. Повращайте кольцо синхронизатора и убедитесь в том, что оно не проскальзывает.
Замерьте зазор между каждой шестерней (А) и кольцом синхронизатора (В) по всей окружности шестерни. Измеряя зазор, держите кольцо синхронизатора ровно по отношению к шестерне. Если зазор меньше предела пригодности для эксплуатации, замените кольцо синхронизатора и шестерню.
Зазор между двухконусным синхронизатором и шестерней
Стандарт:
(1):
Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к конусу синхронизатора (C) 0,701,19 мм
(2):
Конус синхронизатора (C) к шестерне (A) 0,501,04 мм
(3):
Внешнее синхронизирующее кольцо (B) к шестерне (A) 0,951,68 мм
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.