Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Осмотр и тестирование тормозной системы

Осмотр и тестирование тормозной системы

Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или поврежденные части.

Внешний осмотр элементов тормозной системы:

Компонент
Процедура
Также проверьте
Главный цилиндр
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
  • Бачок тормозной жидкости, блок бачка или корпус главного цилиндра.
  • Трубки, шланг бачка тормозной жидкости, а также резиновые втулки и соединения.
  • Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя.
Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости.
Трубопроводы тормозной системы
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
  • Места соединения трубопроводов между собой и соединения с болтами типа "банджо".
  • Кроме того, шланги и трубопроводы должны быть проверены на предмер перекручивания или повреждения.
Вздутые, перекрученные или изогнутые трубопроводы.
Суппорт
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
  • Уплотнение поршня.
  • Соединения с болтами типа "банджо".
  • Винт для прокачки системы.
Заклинившиеся или залипающие штифты суппорта.
Блок управления ABS или модулятор VSA
Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости:
  • Места подсоединения трубопроводов.
  • Блок управления-модулятор.

Проверка тормозной системы
Тормозная педаль продолжает утапливаться в процессе торможения.
  1. Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды).
  1. Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку.
  1. При положении коробки передач Neutral слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (примерно то же нажатие необходимо для удерживания автомобиля с АКП от движения), затем отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе.
  1. Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза.
  1. Замерьте, как изменилась длина ленты.
    • Если расстояние увеличилось на 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен.
    • Если расстояние увеличилось более чем на 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai