Проверьте перечисленные компоненты тормозной системы. Исправьте или замените все протекающие или поврежденные части. Внешний осмотр элементов тормозной системы: Компонент | Процедура | Также проверьте | Главный цилиндр | Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости: -
Бачок тормозной жидкости, блок бачка или корпус главного цилиндра. -
Трубки, шланг бачка тормозной жидкости, а также резиновые втулки и соединения. -
Поверхность сопряжения главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. | Разбухание уплотнительной манжеты крышки бачка. Это признак загрязнения жидкости. | Трубопроводы тормозной системы | Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости: -
Места соединения трубопроводов между собой и соединения с болтами типа "банджо". -
Кроме того, шланги и трубопроводы должны быть проверены на предмер перекручивания или повреждения. | Вздутые, перекрученные или изогнутые трубопроводы. | Суппорт | Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости: | Заклинившиеся или залипающие штифты суппорта. | Блок управления ABS или модулятор VSA | Проверьте перечисленные ниже узлы и детали на предмет повреждений и подтекания тормозной жидкости: | | Проверка тормозной системы Тормозная педаль продолжает утапливаться в процессе торможения. -
Установите стояночный тормоз и запустите двигатель, затем выключите кондиционер. Позвольте двигателю разогреться до нормальной рабочей температуры (вентилятор охлаждения двигателя включится дважды). -
Прикрепите к рулевой колонке под рулевым колесом отрезок специальной ленты, применяемой при окрасочных работах, длиной примерно 50 мм. Нанесите на ленте горизонтальную отметку. -
При положении коробки передач Neutral слегка нажмите и удерживайте педаль тормоза (примерно то же нажатие необходимо для удерживания автомобиля с АКП от движения), затем отпустите рычаг стояночного тормоза. -
Удерживая педаль тормоза, закрепите за педаль конец металлической рулетки, затем вытяните рулетку до рулевого колеса. Обратите внимание на расстояние между педалью тормоза и меткой на рулевом колесе. -
Выдержите в течение 3 минут неизменным усилие, прилагаемое к педали тормоза. -
Замерьте, как изменилась длина ленты. -
Если расстояние увеличилось на 10 мм или меньше, то главный цилиндр исправен. -
Если расстояние увеличилось более чем на 10 мм, то необходимо заменить главный цилиндр. |