Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Сборка главного тормозного цилиндра

Сборка главного тормозного цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Промойте все детали в тормозной жидкости и высушите; продуйте сжатым воздухом все отверстия.
  • Перед повторной сборкой убедитесь, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
  • Если это предусмотрено, замените детали на новые.
  • Используйте только оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3 или DOT 4. Использование тормозной жидкости другой марки может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
  • Нельзя смешивать разные марки тормозной жидкости, так как они могут быть несовместимыми.
  • Замените главный цилиндр, если расточка цилиндра повреждена или изношена. Расточка цилиндра не подлежит обтачиванию или отделочной обработке.
  • Смажьте манжеты поршня, уплотнительную манжету и расточку главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
  • Используйте рекомендованную смазку из комплекта уплотнений главного цилиндра.
  1. Вставьте уплотнение бачка в паз на крышке бачка.
  1. Установите сетчатый фильтр и крышку бачка в сборе на бачок.

  1. Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте, чтобы при легком нажатии шток клапан (С) плавно перемещался в пазу поршня.

  1. Смажьте манжету (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем нанесите силиконовую смазку на поверхность поршня (С).

  1. Нанесите резиновую смазку на новую направляющую поршня (A), уплотнительное кольцо (B) и вторичную уплотняющую манжету (C).

  1. Установите первичный поршень (А), вторичный поршень (В) и направляющую поршня (С) в главный цилиндр. Не перепутайте направление направляющей поршня.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите первичный поршень таким образом, чтобы паз (D) в поршне совместился с отверстием под стопорный штифт в главном тормозном цилиндре.

  1. Совместите паз (А) первичного поршня с отверстием под стопорный штифт (В), вдавив вторичный поршень внутрь цилиндра, затем установите стопорный штифт (С).
  1. Нанесите смазку для резиновых деталей на поверхность новых соединительных втулок (D) бачка, затем установите их и блок (Е) бачка на главный цилиндр.

  1. Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь. Во время установки стопорного кольца не поцарапайте поверхность вторичного поршня.

  1. Установите бачок (А) и шланг (В) на блок (С) бачка.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Совместите метки "" (D) на бачке и блоке бачка с метками (Е) на шланге.
    • Установите направление зажимов (F).


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai