Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Тормозная система  »  Стандартные компонеты тормозной системы  »  Проверка тормозного усилителя(N22A)

Проверка тормозного усилителя

Требуются специальные инструменты и приспособления

Соединительные трубки манометра, 12 x 1,0 мм
 07HAK-SG00110

Блок манометров
 07YAJ-0010410

Вакуумный манометр
 07YAJ-0010610

Приспособление
 07410-5790102

Адаптер для подсоединения вакуумметра
 07410-5790503
Проверка герметичности
  1. Подключите вакуумный манометр (А) между вакуумным усилителем и обратным клапаном.
  1. Заведите двигатель, нажатием на педаль акселератора установите такую частоту вращения, при которой разряжение после дроссельной заслонки составляет 97,3 кПа (730 мм рт. ст.), затем заглушите двигатель.
  1. Снимите показания вакуумного манометра.
    Если разряжение уменьшается на 2,7 кПа (20 мм рт. ст.) или более в течение 30 секунд, то необходимо проверить герметичность следующих элементов системы.
    • Контрольный клапан
    • Вакуумные шланги, трубопроводы
    • Уплотнения
    • Усилитель тормозов
    • Главный цилиндр
    ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозной усилитель не подлежит разборке и ремонту. В случае неисправности тормозного усилителя, его необходимо заменить.

Диагностика системы
  1. Подсоедините вакуумный манометр таким же образом, как и во время проверки герметичности.
  1. Подсоедините жидкостные манометры (А) к главному тормозному цилиндру при помощи тройниковых штуцеров как показано на рисунке.
  1. Удалите воздух через клапаны для удаления воздуха (В).
  1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.

  1. Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Помощник должен нажимать на педаль с усилием 98 Н (10 кгс,) и 294 Н (30 кгс) по шкале манометра (А).
  1. Показания измерительных манометров при различных значениях разряжения во впускном тракте должны быть следующими.
    Разряжение в вакуумном усилителе кПа(мм.рт.ст)
    Усилие нажатия на тормозную педаль Н (кгс)
    Давление в главном тормозном цилиндре, кПа (кгс/см 2 )
    0 (0, 0)
    98 (10, 22)
    0 (0, 0)
    294 (30, 66)
    1,220 (12,4, 177)
    97,3 (730, 28,7)
    98 (10, 22)
    4,720 (48,1, 684)
    294 (30, 66)
    15,670 (159,8, 2,272)

  1. Если давление тормозной жидкости после главного тормозного цилиндра меньше приведенных в таблице значений, то следует проверить герметичность уплотнительных манжет главного тормозного цилиндра.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai