Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Предосторожность и рекоммендации по пользованию кондиционером(С климат-контролем)

Предосторожность и рекоммендации по пользованию кондиционером

  • Сжатый воздух в смеси с частицами хладагента R-134а представляет собой горючую смесь.
  • Эти пары при возгорании или взрыве могут вызвать серьезную травму.
  • Запрещается использовать сжатый воздух для проверки под давлением оборудования, работающего с хладагентом R-134a или для испытания систем кондиционирования воздуха.

  • Хладагент кондиционера или пары смазки могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
  • При присоединении оборудования для обслуживания кондиционера соблюдайте осторожность.
  • Не вдыхайте пары хладагента.

В системах кондиционирования используется хладагент HFC-134a (R-134a) и масло PAG (полиалкиленгликоль) для компрессора кондиционера, которые не совместимы с хладагентом CFC-12 (R-12) и минеральным маслом. Запрещается использовать в этой системе хладагент R-12 и оборудование для заправки, предназначенное для работы с R-12, так как это приведет к выходу из строя кондиционера и оборудования для заправки.
Рассортируйте комплекты манометра коллектора (манометр, шланги, соединения) для хладагентов R-12 и R-134a. Не перепутайте их.
Если имел место случайный выброс хладагента из системы, тщательно проветрите помещение до проведения сервисных работ.
Системы кондиционирования или оборудование для обслуживания кондиционеров, использующих хладагент R-134a запрещается испытывать под давлением с помощью воздушного компрессора.
Дополнительную информацию по безопасности и охране здоровья можно получить от изготовителей хладагента и смазочных материалов для кондиционеров.
  • При замене компонентов системы кондиционирования всегда отсоединяйте провод "массы" от аккумулятора.
  • Предохраняйте систему от попадания влаги и грязи. При разъединении магистралей немедленно закрывайте штуцеры колпаками и пробками. Снимайте колпаки и пробки только непосредственно перед присоединением каждого трубопровода.
  • Перед присоединением шланга или трубопровода нанесите несколько капель масла для кондиционера на уплотнительное кольцо.
  • При затягивании соединений используйте второй гаечный ключ для удерживания ответной части.
  • При разрядке системы не допускайте слишком быстрой утечки хладагента, так как это выведет масло компрессора кондиционера из системы.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai