Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)  »  Кондиционер  »  Описание системы климат-контроля - кондиционер(Тип R18A/K20Z с климат-контролем)

Описание системы климат-контроля - кондиционер
Система кондиционирования воздуха отводит тепло из пассажирского салона путем передачи тепла из окружающего воздуха на испаритель. Испаритель охлаждает воздух с помощью хладагента, циркулирующего в испарителе. Хладагент расширяется в испарителе, и испаритель становится очень холодным и поглощает тепло окружающего воздуха. Вентилятор отопителя прогоняет воздух через испаритель для поглощения тепла, затем выдувает холодный воздух в салон.

КЛАПАН РАСШИРИТЕЛЯ
(Отмеряет необходимое количество
хладагента, заливаемого в испаритель)

РЕСИВЕР/ПОГЛОТИТЕЛЬ ВЛАГИ
СИККАТИВ
(Задерживает засорения и
очищает от влаги)

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
(Всасывание и сжатие)

КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА
(Излучение тепла)

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
(тройная функция)
Если давление хладагента ниже
196 кПа (2,0 кгс/см2)
или выше 3,140 кПа (32 кгс/см2
), блок ECM выключает
реле компрессора для защиты
компрессора кондиционера.
Когда давление хладагента выше
1470 кПа (15,0 кгс/см2, 213 psi),
датчик давления кондиционера
переключает вентиляторы радиатора и
конденсатора кондиционера на
высокую скорость.

ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ

ИСПАРИТЕЛЬ
(Поглощение тепла)

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ИСПАРИТЕЛЯ

ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
(Снижает давление в компрессоре кондиционера,
когда оно слишком высокое)

ПАРЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ЖИДКОСТЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

ЖИДКОСТЬ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

ПАРЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

В этом автомобиле используется хладагент HFC-134a (R-134a), не содержащий хлорфторуглероды. Обратите внимание на следующие особенности обслуживания:
  • Запрещается смешивать хладагенты CFC-12 (R-12) и HFC-134a (R-134a). Они несовместимы.
  • Для смазки компрессора кондиционера используйте только масло на базе полиалкиленгликоля (PAG) (SP-10), предназначенное для работы с хладагентом R-134a. Смешивание этого рекомендованного компрессорного масла (PAG) с любым другим компрессорным маслом приведет к выходу кондиционера из строя.
  • Все части системы кондиционирования (компрессор A/C, трубопроводы контуров давления и всасывания, испаритель, конденсатор, ресивер с обезвоживателем, расширительный клапан, уплотнительные кольца) предназначены для работы с хладагентом R-134a. Не заменяйте их деталями, предназначенными для работы с хладагентом R-12.
  • Для проверки герметичности системы пользуйтесь галогенным детектором утечек газа для хладагента R-134a.
  • Станции и оборудование для обслуживания кондиционеров с хладагентом R-12 и R-134а не взаимозаменяемы. Используйте для опорожнения, рециркуляции и загрузки хладагента только станции для хладагента R-134a.
  • Всегда опорожняйте систему кондиционера с помощью станции для сбора, рециркуляции и загрузки хладагента R-134a утвержденного образца, перед тем, как разобрать любое соединение кондиционера.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai