-
Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 разъема 4Р блока топлисного бака, когда поплавок находится в положениях "E" (ПУСТОЙ), "LOW" (ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА), "1/2" (НАПОЛОВИНУ ПОЛНЫЙ) и "F" (ПОЛНЫЙ). Положение поплавка | F 87,6 мм (3,5 дюйма) | 1/2 44,5 мм (1,8 дюйма) | НИЗКИЙ 13,4 мм (0,5 дюйма) | E 10,3 мм (0,4 дюйма) | Сопротивление () | от 19 до21 | от 198,1 до203,1 | от 602,5 до615,5 | от 773 до787 | -
Подсоедините разъем 4P топливного бака. -
Снимите предохранитель № 16 BACK UP (15 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека по меньшей мере на 10 секунд, затем установите его обратно. -
Поверните ключ зажигания в положение ON (II). -
Убедитесь, что указатель датчика уровня топлива показывает "F", и поплавок находится в положении F. ПРИМЕЧАНИЕ: -
Независимо от уровня топлива, стрелка указателя уровня топлива должна возвращаться по стрелочному индикатору вниз, когда ключ зажигания находится в положении OFF. -
Выньте электрический предохранитель № 16 BACK UP (15 A) из блока реле/предохранителей моторного отсека не меньше чем на 10 секунд после завершения процедуры поиска неисправности, иначе вам потребуется ждать до 20 минут, прежде чем указатель уровня топлива начнет показывать правильный уровень. | |