Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Индикаторы  »  Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

Тест входных сигналов модуля управления панелью приборов (тахометр)

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 36Р разъем модуля управления приборами (тахометр).
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов показали положительный результат, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    15
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
    16
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    18
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    17
    LT BLU
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    20
    LT GRN
    При любых условиях (отсоедините разъем 12Р модели управления датчиками (спидометр))
    Проверьте неразрывность соединения между клеммой №20 и клеммой №7 12-клеммного разъема модуля управления датчиками (спидометр): Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    Соедините с "массой" кузова: Соединение должно быть.
    Замыкание на "массу" в проводе
    13
    BLU
    Главный выключатель приборов освещения включен
    Соедините с "массой" кузова: Освещение панели приборов (LED) включается.
    • Неисправность освещения панели приборов (светодиод)
    • Разрыв в проводе
    14
    PUR
    Главный выключатель приборов освещения включен
    Соедините с "массой" кузова: Освещение панели приборов (лампы) и аудиосистемы включаются.
    • Неисправность освещения панели приборов (лампы)
    • Неисправность освещения аудиосистемы
    • Разрыв в проводе

  1. Заново соедините разъем модуля управления датчиками (тахометр) и проведите входные проверки разъема.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    24
    LT BLU
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET нажат
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность выключателя SELECT/RESET
    • Неисправен поворотный контактор
    • Разрыв в проводе
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), выключатель SELECT/RESET отпущен
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправность выключателя SELECT/RESET
    • Неисправен поворотный контактор
    • Замыкание на "массу" в проводе
    25
    GRN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик нажат
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправность информационного датчика
    • Неисправен поворотный контактор
    • Разрыв в проводе
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), информационный датчик отпущен
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправность информационного датчика
    • Неисправен поворотный контактор
    • Замыкание на "массу" в проводе
    27
    ORN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
    • Разрыв в проводе
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), бачок наполнен тормозной жидкостью не полностью
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен указатель уровня тормозной жидкости
    • Замыкание на "массу" в проводе
    28
    LT GRN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза вытянут
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Разрыв в проводе
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), рычаг стояночного тормоза отпущен
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель стояночного тормоза
    • Замыкание на "массу" в проводе



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai