Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Индикаторы  »  Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

Тест входящих сигналов модуля управления панелью приборов (спидометр)

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъем 12Р модуля управления панелью приборов (спидометра).
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    4
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    6
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    5
    LT BLU
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    11
    BLU
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении LEFT (лево)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    12
    BRN
    Ключ зажигания в положении "ON" (II), переключатель сигнала поворота в положении ПРАВО
    Проверьте напряжение соединения с "массой": При включенном освещении в аккумуляторной батарее должно быть напряжение.
    • Неисправен мультиплексный интегрированный блок управления (MICU)
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    7
    LT GRN
    При всех условиях (отсоедините разъем 36Р модели управления датчиками (тахометр))
    Проверьте неразрывность соединения между клеммой №7 и клеммой №20 36-клеммного разъема модуля управления датчиками (тахометр): Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    Соедините с "массой" кузова: Соединение должно быть.
    Замыкание на "массу" в проводе



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai