Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

Тест входных сигналов внешнего освещения (MICU)

  1. Проверьте предохранители № 1 (7,5 A), № 12 (10 A), № 13 (10 A), № 15 (7,5 A), № 16 (15 A) [(10 A)], № 17 (15 A) [(10 A)], № 18 (20 A), № 19 (15 A), и № 21 (30 A) [(20 A)] в блоке реле и предохранителей под панелью приборов. Если какой-либо предохранитель перегорел, замените его и перейдите к Этап 2 .
    [ ]:
    Без HID

  1. Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    G2
    WHT
    При всех условиях
    Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    G18
    WHT
    При всех условиях
    Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G18 и "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 2 (H/L) (60 А) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    G19
    WHT
    При всех условиях
    Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G19 и "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 4 (OP) (80 A) в блоке реле и предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    F4
    GRN
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме F4. Должна включиться правая фара (ближний свет).
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    F22
    WHT
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме F22: Должна включиться правая фара (дальний свет).
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    G15
    RED
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме G15: Должна включиться левая фара (дальний свет).
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    G17
    YEL
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме G17: Должна включиться левая фара (ближний свет).
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    Е19 *1
    RED
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора в клемме E19: Задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
    • Плохой контакт с "массой" (G603, G651, G652)
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    F3 *1
    RED
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3: Должен включиться правый передний габаритный огонь.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    G5 *1
    RED
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме G5: Должен включиться левый передний габаритный огонь.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    M3 *2
    RED
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме М3: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
    • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    R17 *2
    BLU
    При всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между клеммами R17 и Т8 Соединение должно быть.
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Разрыв в проводе
    T8 *2
    GRN
    R16
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между клеммами R16 и № 2 5-клеммного разъема датчика дождя/автоматического включения света: Соединение должно быть.
    • Датчик дождя/автоматического включения света
    • Разрыв в проводе
    Q10 *2
    ORN
    При всех условиях
    Подведите питание от аккумулятора к клемме T8 и заземлите клемму R17, затем подсоедините питание аккумулятора к клемме Q10: Передние габаритные огни, задние фонари и освещение номерного знака должны загореться.
    • Плохой контакт с "массой" (G201, G301, G603, G652)
    • Неисправно реле включения дневных ходовых огней
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    Е6
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
    • Разрыв в проводе
    Е33
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
    F20
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Т34
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе


    *1:
    Кроме модели KS:
    *2:
    Модель KS
    [ ]:
    Модель с ПРК

  1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите эти проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    S1·S5
    RED·BLK
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения в любом положении, кроме OFF
    Проверьте напряжение между клеммами S1 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S11·S5
    BRN·BLK
    Главный выключатель освещения (положение "ON", "фары") включен
    Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S11 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S12·S5
    RED·BLK
    Рычаг главного выключателя освещения потянут (Обгон)
    Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Рычаг главного выключателя освещения отпущен из положения обгона
    Проверьте напряжение между клеммами S12 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S13·S5
    GRY·BLK
    Главный выключатель освещения (положение "SMALL") включен
    Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S13 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S16·S5
    LT BLU·BLK
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении дальнего света
    Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения (Яркость) в положении ближнего света
    Проверьте напряжение между клеммами S16 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S7·S5
    BLU·BLK
    Комбинированный переключатель положения передних/задних противотуманных фонарей
    Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S7 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S14·S5
    PUR·BLK
    Комбинированный переключатель положения задних противотуманных фонарей
    Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Главный выключатель освещения выключен (положение "OFF")
    Проверьте напряжение между клеммами S14 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai