Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Система регулировки направления фар  »  Проверка входа блока управления системы автоматической регулировки фар

Проверка входа блока управления системы автоматической регулировки фар

С HID
  1. Отсоедините 16-клеммный разъем (А) от блока управления системы автоматической регулировки направления света фар (В).
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    1
    WHT
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    9
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    15
    BLU
    Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно
    Измерьте напряжение между клеммами № 15 (+) и № 9 (). Должно периодически возникать напряжение 05 В или выше 05 В.
    • Неисправен блок ЕСМ
    • Разрыв в проводе
    8
    RED
    При всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 6 8-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
    • Главный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    16
    BRN
    При всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 10 12-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
    • Главный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе

  1. Соедините разъем блока управления системы автоматической регулировки направления света фар и проведите эти проверки входов соответствующего разъема.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все входные проверки положительны, блок управления системы автоматической регулировки направления света фар неисправен. Замените его и перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    3
    LT BLU
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    12
    LT BLU
    4
    LT GRN
    2
    YEL
    Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
    Измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (). Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Неисправный электропривод положения фар
    • Разрыв в проводе
    3
    LT BLU
    11
    PNK
    Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
    Измерьте напряжение между клеммами № 11 (+) и № 3 (). Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
    • Неисправны электроприводы положения фар
    • Разрыв в проводе
    3
    LT BLU
    13
    GRY
    При всех условиях
    Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
    • Неисправен датчик положения передних фар.
    • Разрыв в проводе
    6
    WHT
    Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 0,54,5 В.
    12
    LT BLU
    5
    RED
    При всех условиях
    Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
    • Неисправен датчик положения задних фар
    • Разрыв в проводе
    7
    PUR
    Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 0,54,5 В.
    4
    LT GRN



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai