Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
Гнездо
Провод
Условия проведения проверки
Проверка: Желаемый результат
Возможная причина, если желаемого результата нет
1
WHT
Ключ зажигания в положении ON (II)
Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Разрыв в проводе
9
BLK
При всех условиях
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
Плохой контакт с "массой" в точке G503
Разрыв в проводе
15
BLU
Зажигание включено (положение II), поднимите переднюю часть автомобиля и медленно вращайте одно колесо, удерживая другое колесо неподвижно
Измерьте напряжение между клеммами № 15 (+) и № 9 (). Должно периодически возникать напряжение 05 В или выше 05 В.
Неисправен блок ЕСМ
Разрыв в проводе
8
RED
При всех условиях
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 8 и № 6 8-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
Главный выключатель приборов освещения
Разрыв в проводе
16
BRN
При всех условиях
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 16 и № 10 12-клеммного разъема центрального выключателя приборов освещения: Соединение должно быть.
Главный выключатель приборов освещения
Разрыв в проводе
Соедините разъем блока управления системы автоматической регулировки направления света фар и проведите эти проверки входов соответствующего разъема.
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
Если все входные проверки положительны, блок управления системы автоматической регулировки направления света фар неисправен. Замените его и перейдите к Этап 6 .
Гнездо
Провод
Условия проведения проверки
Проверка: Желаемый результат
Возможная причина, если желаемого результата нет
3
LT BLU
При всех условиях
Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
Плохой контакт с "массой" в точке G503
Разрыв в проводе
12
LT BLU
4
LT GRN
2
YEL
Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
Измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (). Должно быть напряжение аккумулятора.
Неисправный электропривод положения фар
Разрыв в проводе
3
LT BLU
11
PNK
Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель фар включен
Измерьте напряжение между клеммами № 11 (+) и № 3 (). Должно быть напряжение примерно от 2 В до напряжения аккумуляторной батареи.
Неисправны электроприводы положения фар
Разрыв в проводе
3
LT BLU
13
GRY
При всех условиях
Проверьте напряжение между клеммами № 13 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
Неисправен датчик положения передних фар.
Разрыв в проводе
6
WHT
Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 12: Напряжение должно равняться примерно 0,54,5 В.
12
LT BLU
5
RED
При всех условиях
Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 5 В.
Неисправен датчик положения задних фар
Разрыв в проводе
7
PUR
Проверьте напряжение между клеммами № 7 и № 4: Напряжение должно равняться примерно 0,54,5 В.
Обращаем Ваше внимание что, в связи со сложившейся ситуацией, на данный момент цены на сайте носят ознакомительный характер и могут отличатся от действующих.
Мы делаем все возможное, чтобы информация на сайте была актуальной, а цены на обслуживание и ремонт автомобилей в автосервисе АИДА доступными для Вас.
Спасибо за понимание!
Для уточнения актуальной цены рекомендуем обращаться по телефону.