Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Система регулировки направления фар  »  Входная проверка привода регулировки направления света фар

Входная проверка привода регулировки направления света фар

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 8-контактный разъем (В) от фары.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка показала наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину, затем повторите проверку системы.
    • Если проверка по входам дала положительные результаты, замените электродвигатель регулировки фар.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    7
    LT BLU *1
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар *1
    • Разрыв в проводе
    BLK *2
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точках G201, G301
    • Разрыв в проводе
    8
    YEL *1
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар
    • Разрыв в проводе
    WHT *2
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    Разрыв в проводе
    6
    PNK *1
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно равняться примерно 313 В.
    • Неисправный блок управления автоматической регулировкой направления света фар
    • Разрыв в проводе
    LT GRN *2
    Регулятор направления фар в положении 0
    Замерьте сопротивление между выводом "1" и "массой". Величина сопротивления должна быть около 4,2 к.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправный регулятор направления света фар
    • Разрыв в проводе

    *1:
    С HID
    *2:
    Без HID



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai