Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система наружного освещения  »  Указатели поворота/Огни охранной сигнализации  »  Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

Проверка входных сигналов указателя поворота/ аварийного сигнала (MICU)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением проверки проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель перегорел, замените его.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е6
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
    • Разрыв в проводе
    Е33
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
    F20
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Т34
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    G2
    WHT
    При всех условиях
    Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    G6
    BLU
    При всех условиях
    Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    E39
    BRN
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7: Должен включиться правый задний указатель поворота.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G603, (G651).
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    E40 *1
    BLU
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40: Должен включиться левый задний указатель поворота.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G603
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    F1
    BRN
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1: Должен включиться правый передний указатель поворота.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G201
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    G1
    BLU
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1: Должен включиться левый передний указатель поворота.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе

    *1:
    Автомобиль с ЛРК

    [ ]:
    Автомобиль с ПРК

    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    М2
    BRN
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2: Должен включиться правый задний указатель поворота.
    • Плохой контакт с "массой" (G502) (G501).
    • Перегорела лампа
    • Разрыв в проводе
    M1
    BLU
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1: Должен включиться левый боковой *2 и задний указатели поворота.
    • Плохой контакт с "массой (G501) [G502, G603]
    • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
    • Разрыв в проводе
    Р1
    BRN
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1: Должен включиться индикатор правого поворота.
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Неисправный индикатор
    • Разрыв в проводе
    Р6
    BLU
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6: Должен включиться индикатор левого поворота.
    • Блок управления панелью приборов (спидометр)
    • Неисправный индикатор
    • Разрыв в проводе

    *1:
    Автомобиль с ЛРК
    *2:
    Автомобиль с ПРК

    [ ]:
    Автомобиль с ПРК

  1. Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    R1
    BLU
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    Q11
    GRN
    Нажат выключатель аварийного сигнала
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Неисправен выключатель аварийной сигнализации
    • Разрыв в проводе
    S18·S5
    BRN·BLK
    Установите переключатель указателей поворота в правое положение.
    Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение.
    Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе
    S19·S5
    LT GRN·BLK
    Установите переключатель указателей поворота в левое положение.
    Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение.
    Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Замыкание на "массу" в проводе



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai