ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением проверки проверьте предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель перегорел, замените его. -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
-
Отсоедините разъемы E, F, G, Q, S и T блока предохранителей/реле под панелью приборов. ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов. -
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта. -
Не соединяя разъемы, проведите эти проверки соответствующих разъемов. Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | Е6 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | Е33 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | F20 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | Т34 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | G2 | WHT | При всех условиях | Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора. | | G6 | BLU | При всех условиях | Измерьте электрическое сопротивление между клеммой G6 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора. | | E39 | BRN | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G7: Должен включиться правый задний указатель поворота. | | E40 *1 | BLU | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и E40: Должен включиться левый задний указатель поворота. | | F1 | BRN | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и F1: Должен включиться правый передний указатель поворота. | | G1 | BLU | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и G1: Должен включиться левый передний указатель поворота. | | Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | М2 | BRN | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M2: Должен включиться правый задний указатель поворота. | | M1 | BLU | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и M1: Должен включиться левый боковой *2 и задний указатели поворота. | | Р1 | BRN | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P1: Должен включиться индикатор правого поворота. | | Р6 | BLU | При всех условиях | Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G2 и P6: Должен включиться индикатор левого поворота. | | *1: | Автомобиль с ЛРК | *2: | Автомобиль с ПРК | -
Соедините все разъемы блока предохранителей и реле под панелью управления и проведите проверки входов соответствующих разъемов блока предохранителей и реле. Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | R1 | BLU | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления | Q11 | GRN | Нажат выключатель аварийного сигнала | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | | S18·S5 | BRN·BLK | Установите переключатель указателей поворота в правое положение. | Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В. | | Установите переключатель указателей поворота в левое или среднее положение. | Проверьте напряжение между клеммами S18 и S5: Оно должно быть не менее 5 В. | | S19·S5 | LT GRN·BLK | Установите переключатель указателей поворота в левое положение. | Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Напряжение должно быть менее 1 В. | | Установите переключатель указателей поворота в правое или среднее положение. | Проверьте напряжение между клеммами S19 и S5: Оно должно быть не менее 5 В. | | |