Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система освещения салона  »  Система контроля освещения при посадке в салон  »  Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

Тест входных сигналов системы управления освещением при посадке в салон (MICU)

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините разъемы E, F, K, R, и T блока предохранителей и реле под панелью приборов.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е6
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
    • Разрыв в проводе
    Е33
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
    F20
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Т34
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    К4
    LT GRN
    При всех условиях (С солнцезащитным козырьком: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR)
    Соедините с "массой" кузова: Потолочный плафон и плафон местного освещения (с солнцезащитным козырьком) должны загореться.
    • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
    • Неисправность плафона потолка
    • Неисправный плафон местного освещения
    • Разрыв в проводе

    [ ]:
    ПРК

  1. Соедините разъемы, затем проведите эти проверки входов в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е3
    LT GRN
    Открыта дверь пассажира
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен датчик двери пассажира
    • Разрыв в проводе
    Дверь пассажира закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен датчик двери пассажира
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Е37
    GRN
    Дверь водителя открыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R6
    PNK
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т23
    WHT
    Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т24
    LT GRN
    Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai