Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Мультиплексная интегрированная система управления (MICS)  »  Тест входных сигналов MICU

Тест входных сигналов MICU

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Разъедините разъемы E, F, K и T блока предохранителей/реле под панелью управления.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их, как необходимо, и снова проверьте систему.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е6
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
    • Разрыв в проводе
    Е33
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
    F20
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Т34
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    К4
    LT GRN
    При всех условиях (С солнцезащитным козырьком: Переключатель плафона местного освещения в режиме DOOR)
    Соедините с "массой" кузова: Потолочный плафон и плафон местного освещения (с солнцезащитным козырьком) должны загореться.
    • Перегорел предохранитель № 17 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Перегоревшая(-ие) лампа(-ы)
    • Неисправность плафона потолка
    • Неисправность плафона местного освещения (с солнцезащитным козырьком)
    • Разрыв в проводе

    [ ]:
    ПРК



Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai