Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Навигация/TV  »  Режим диагностирования системы навигации

Режим диагностирования системы навигации

Процедура запуска и меню диагностики (Diagnosis Menu)
  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    Нажмите и удерживайте кнопки Menu (Меню), Map/Guide (Карта/Инструкции) и Cancel (Отмена). Удерживайте их нажатыми в течение примерно 5 секунд. Программа сразу перейдет к меню диагностики.
  1. После того, как на дисплее появится страница меню диагностики (Diagnosis menu), выберите объект, который Вы хотите проверить, и проверка начнется. Для возврата на предыдущую страницу выберите ‘‘Return'' (Возврат).
    • Навигационная система (Связь)
    • Проверка монитора
    • Проверка блока
    • Состояние автомобиля
    • Информация системы GPS
    • Угловая скорость
    • Калибровка размера шин
    • Настройка функций
    • Версия

Связь навигационной системы
  • Данная проверка касается проводов, соединяющих компоненты навигационной системы. Убедитесь, что ключ зажигания находится в положении ON (II). Когда проверка начинается, слышится характерный звук. Система в режиме "Обнаружение'' и ждет проверки всех объектов, помеченных белым. Это включает в себя выключатель голосового управления (Кнопки приема голосовых команд (TALK)/возрата (BACK)) и микрофон. Нажмите кнопку TALK на рулевом колесе и естественным голосом произнесите "проверка''. Речевой индикатор на экране должен стать зеленым, а индикатор уровня громкости речи должен переместиться, как минимум, на 6-ю полоску, чтобы пройти тест. После этого нажмите кнопку BACK (НАЗАД). Индикатор ‘‘Cancel‘‘(отмена) должен стать зеленым.
  • Если все линии связи, соединяющие компоненты системы, а также кнопки TALK/BACK (прием голосовой команды/назад) и микрофон окажутся в порядке, индикатор "OK'' станет зеленым.
  • Если в системе обнаружена неисправность, неисправный компонент системы станет красным, и на экране красным цветом загорится "NG''. Обратитесь к перечню неисправностей и другим меню диагностики для определения места неисправности.
  • Показание на экране может не измениться, пока цепь замка зажигания не будет замкнута. После ремонта неисправного провода или системы данную процедуру диагностики следует повторить.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Зеленые ячейки и "OK'' указывают на исправные линии связи (провода). Данная проверка не означает, что все компоненты работают исправно. Например, провод антенны GPS может оборваться, но будет показан как "зеленый''. Для поиска неисправности могут потребоваться дорожные испытания или другая проверка.
  • Выберите ‘‘Return'' (Возврат) для возврата к Меню диагностики или нажмите ‘‘Exit Diag'' (Выйти из диагностики) для выхода.
ПРИМЕЧАНИЕ: Индикатор уровня микрофона должен дойти до 6-й полоски или выше, чтобы пройти тест.

Проверка монитора
Обзор навигационного дисплея
  • Навигационный дисплей взаимодействует с системой навигации через шину GA-Net. Информация посылается к блоку навигационной системы, как только пользователь активизирует сенсорный экран или нажимает кнопки. Информация блока навигационной системы, поступающая в навигационный дисплей, включает команды управления подсветкой LCD-экрана.
  • Навигационный дисплей защищен системой охранной сигнализации путем пропускания сквозь него сигнала охранной сигнализации, и затем передавая его в аудиоблок.
  • Входные данные о подсветке от блока управления яркостью подсветки обеспечивают подсветку окружающих экран кнопок.
Эти окна позволяют производить поиск неисправностей в навигационном дисплее. Выберите объект, который Вы хотите проверить, и следуйте инструкциям по диагностике.
  • Цвет RGB
  • Серый тон (Gray Tone)
  • Белый растр
  • Черный растр
  • Цветовая гамма
  • Регулировка монитора

Цвет RGB
Данное окно проверяет, принимает ли навигационный дисплей видео сигналы (R, G, B and Composite sync) должным образом. Три главных цвета должны отображаться без искажений. Их комбинация должна давать в центре участок белого цвета. При отсутствии какого-либо цвета, проведите поиск неисправностей по цветовым сигналам. Если на картинке присутствуют горизонтальные или вертикальные полосы проведите поиск неисправностей по проблеме Composite sync.

Серый тон (Gray Tone)
Это окно позволяет находить проблемы с контрастностью. Вы должны видеть изменения от полоски к полоске на шкале. 2 полоски с каждой стороны одинаковы. Это нормально.

Белый растр
Это диагностическое окно позволяет проводить поиск "мертвых'' (выбитых) пикселей. Весь экран дисплея должен быть белого цвета.

Черный растр
Это диагностическое окно позволяет проводить поиск постоянно горящих пикселей. Весь экран дисплея должен стать черным.

Цветовая гамма
Эта таблица показывает цвета, используемые для экранов Карт и Меню. Она предназначена только для пользования на заводе-изготовителе. Для проверки сигнала цветности необходима проверка ‘‘RGB''.

Регулировка монитора
Это позволяет отцентровать навигационный дисплей. При помощи джойстика перемещайте картинку вверх/вниз и вправо/влево. Маловероятно, что Вам придется регулировать положение монитора. Кнопка "Default'' (Задать установки по умолчанию) восстановит заводские настройки дисплея. Положение согласно заводским установкам равно 0, 0.

Проверка блока
Выберите объект, который Вы хотите проверить, и проверка начнется.
  • Дисплей
  • Радиоприемник
  • Navi ECU
  • Сенсорные кнопки
  • состояние ТМС

Дисплей
Проводит дополнительные проверки на коммуникационной шине между блоком управления и дисплеем. В дополнение, проверяется функциональность внутренних электронных систем.
  • Когда соединение отображается как NG, сперва проверьте надежность крепления клемм в соединениях блока системы навигации, навигационного дисплея. Затем проверьте, нет ли разрыва или замыкания в линии связи между блоком системы навигации, навигационным дисплеем и блоком аудиосистемы. Если в линии связи обнаружился разрыв или замыкание, замените поврежденный экранированный жгут проводов.
  • Если ROM или RAM отображаются как NG, замените навигационный дисплей.
  • Версия обозначает версию программного обеспечения дисплея.

Радиоприемник
Если выводится сообщение "NG", проверьте, не ослаблено ли соединение в разъеме аудио блока.

Navi ECU
Это окно проводит поиск неисправностей в системе навигации. После запуска программы диагностики до ее начала может пройти до одной минуты.
  • Если ‘‘V-RAM'' или ‘‘D-RAM'' является NG, замените блок системы навигации.
  • Если ‘‘GPS'' показывает ‘‘NG (ANT)'', проверьте весь провод антенны GPS от блока системы навигации до антенны. Если имеется разрыв или повреждение провода, попробуйте повторить проверку с заведомо исправной антенной. Если данная проверка прошла успешно, Вам следует заказать новую антенну GPS. Если проверка все равно показывает NG (ANT), замените блок системы навигации.
  • ‘‘DVD ROM'' показывает информацию о версии базы данных на DVD. Данную информацию также можно найти в меню Setup (Установки), посредством выбора пункта System Information (Системная информация).
  • "Серийный №'' должен совпадать с серийным номером на нижней стороне блока системы навигации.
  • Функция очистки памяти "Mem Clear " предназначена для заводского использования, и ее нельзя использовать, не получив инструкций от работников завода. При случайном выборе этой функции сотрутся все персональные данные и настройки клиента. Если функция выбрана, на дисплее появится всплывающее окно с вопросом о том, хотите ли Вы очистить память. Если да, то выберите ‘‘Yes'' (Да).

Сенсорные кнопки
Диагностический экран проверит статус каждой из навигационных кнопок, расположенных вокруг навигационного дисплея. При нажатии каждой кнопки соответствующие элементы на экране должны мигать синим цветом. Для того, чтобы выйти из меню, нажмите и удерживайте джойстик.

состояние ТМС
На экране показывается статус приема ТМС.
  • Частота: Частота, принимаемая в данный момент.
  • Уровень сигнала: Чувствительность приема экрана при 015.
    05: прием не возможен
    6: Нестабильность
    78: прием не стабилен
    915: прием стабилен
  • Коррекция интенсивности ошибок: ошибка в блоке RDS.
  • Неисправленные блоки/мин: число ошибок в блоке за минуту.
  • Счетчик сообщений: число полученных сообщений.
  • Число источников: Число источников, которые можно принять.
  • Статус ошибки коробки: ошибка блока настройки ТМС.

Состояние автомобиля
Экран используется для подтверждения того, что навигационный блок корректно принимает входные сигналы. Сигналы (0) означают выключение (OFF), а сигналы (1) - включение (ON). Если значение на дисплее не соответствует фактическому статусу автомобиля, проверьте провод передачи сигнала.
  • VSP, сигнал скорости автомобиля (Vehicle Speed Pulse) от разъема А модуля ЕСМ (13-й контакт 17P разъема C)
    а) Выключен - OFF (0), когда автомобиль не движется.
    b) Включен - ON (1), когда автомобиль движется.
VSP поступает от модуля ЕСМ, как отдельный сигнал. Далее навигационный блок сравнивает фактический VP на карте с уличными данными для того, чтобы адаптировать импульс к коэффициенту масштабирования скорости. По мере того, как коэффициент масштабирования становится более точным, "Level'' (Уровень) постепенно увеличивается от 0 до 10.
  • BACK - Индикация включения передачи заднего хода от реле задних фонарей (7-й контакт 12Р разъема C)
    а) Выключен - OFF (0), когда рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме передачи заднего хода.
    b) Включен - ON (1), если рычаг переключения передач находится в положении заднего хода.
Навигационный блок использует сигнал Back для того, чтобы на экране с картой показывался VP, движущийся в обратном направлении, когда коробка передач установлена в положение заднего хода, и включалась дополнительная камера заднего вида. Этот сигнал необходим, так как сигнал скорости автомобиля не предоставляет системе информации о траектории автомобиля.
  • ILL CANCEL
    а) Выключен - OFF (0), когда регулятор яркости приборной панели установлен менее, чем на 90%.
    b) Включен - ON (1), когда регулятор яркости приборной панели установлен более, чем на 90%.
Сигнал о затемнении подсветки поступает от A/C ECU.
A/C ECU получает сигнал от B-CAN, исходящий от приборной панели, и посылает его к навигационному ECU, используя связь между A/C и навигационной системой (контакты 4, 14 и 15 20Р разъема А навигационного блока).
  • ILL - индикатор состояния освещения (Illumination Indication) (5-й контакт 20Р разъема А навигационного блока)
    а) Выключен - OFF (0), когда выключены габаритные фонари или фары.
    b) Включен - ON (1), когда включены габаритные фонари или фары.
Данный сигнал используется навигационным блоком для определения режима яркости навигационного экрана: дневного или ночного. (Экран установок 1)
  • DVD Lid - определяет, что крышка DVD-проигрывателя открыта.
    a) (закрыто) когда крышка закрыта
    b) (открыто) когда крышка открыта
Для его определения навигационная система оснащена микровыключателем. Если индикация открытия показывается, когда дверь закрыта, замените навигационный блок.

Информация системы GPS
На экране показывается текущий статус приема GPS. На круговой диаграмме показывается текущее положение спутников GPS (желтые точки), как только они появляются в небе. Внешняя окружность представляет собой горизонт (подъем 0 градусов). Средняя и внутренняя окружности представляют собой 30 и 60 градусов, соответственно. Центр диаграммы обозначает точку, расположенную вверху (подъем 90 градусов). Необходимо помнить, что рядом с такими препятствиями, как высотные здания, прием сигнала от спутника в этом направлении будет заблокирован. Поэтому для эффективного поиска неисправностей в приемнике GPS необходимо установить автомобиль на открытое пространство. Спутники, показанные на диаграмме, соответствуют номеру ‘‘PRN'' на экране ‘‘GPS Details''. На орбите всегда находятся 24 активных спутника GPS. Вследствие того, что спутники выходят из строя, и их необходимо утилизировать, на орбите находятся дополнительные спутники, готовые к активизации. Поэтому число PRN (идентификационных номеров спутников) может превышать 24.
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Для того, чтобы использовать этот экран для поиска неисправностей, автомобиль с работающим двигателем необходимо поместить снаружи вдалеке от зданий, высоких деревьев и высоковольтных проводов не менее, чем на 10 минут.
  • Тонировка переднего или боковых стекол с использованием металлических частиц, а также дополнительные электронные аксессуары, установленные рядом с навигационным блоком, антенной GPS или навигационным дисплеем, могут создавать помехи для системы GPS.
  • В окне "Number of Satellites'' показывается число обнаруженных спутников (максимум 12). Оно может содержать 3 и более иконок. Если нет, выполните поиск неисправностей ‘‘Значок GPS белый''.
  • В ‘‘Current Position'' (Текущее положение) показывается широта, долгота и возвышение (в футах). Если в нем показано менее 4 спутников, подъем может определяться неточно.
  • В поле Date/Time показывается текущая дата и время, включая функцию перехода на "летнее время" и другие координаты, установленные пользователем в настройках "Adjust Time Zone/Clock'' (установка часового пояса/часов).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нажмите и удерживайте кнопку ‘‘Map'' (Карта), и ‘‘точки'' на диаграмме заменяются на ‘‘PRN''# (номера спутников). Эти номера соответствуют номерам в колонке ‘‘PRN'' на экране ‘‘GPS details'' (детали GPS).

Детали GPS
Нажмите и удерживайте кнопку MENU 10 секунд,и появится экран "GPS Detail". На этом экране в реальном времени показываются входящие данные позиционирования от спутников. Большая часть показанной информации предназначена для заводского использования, однако некоторые данные могут указывать на частичную интерференцию сигнала GPS.
  • Окна TS/AS и HDop/VDop предназначены для заводского использования.
  • Информация о скорости и направлении обновляется в режиме реального времени во время езды, и ее можно использовать для выявления пропадающих неисправностей датчика скорости.
  • Информация о дате/времени такая же, как и в экране 2 окна настроек "Adjust Time Zone/Clock'' (регулировка временной зоны/часов).
  • Если над желтыми точками показывается трехмерный значок, это означает, что для позиционирования карты доступны как минимум 4 спутника, и индикатор GPS на экране карты будет гореть зеленым цветом. Смотрите подробное описание системы глобального определения местоположения в разделе ‘‘Описание системы''.
  • Если ряд данных в нижеприведенной таблице начинается с желтой точки, поля AZI и EL можно использовать для определения любого спутника ‘‘PRN''# на круговой диаграмме GPS (см. предыдущий экран).
ПРИМЕЧАНИЕ: Данные, показанные на иллюстрации экрана деталей GPS, приведены только в качестве примера.
Колонка
Описание
Индикация неисправности
3D
Активные спутники (желтые точки)
PRN
Идентификационный номер спутника
ST
Статус: 0 = показ не возможен или идет поиск, 2 = прием сигнала
AZI
Азимут, угол (0360) по часовой стрелке от севера
EL
Подъем относительно горизонта (90 градусов вверху)
C/N
N/A
Нормальный сигнал 4952, нет сигнала: 2733
ACC
N/A


Угловая скорость
При данной диагностике проверяется датчик угловой скорости автомобиля в блоке управления. Это устройство определяет, когда автомобиль поворачивает, и изменяет положение иконки автомобиля на экране карты. Для более подробной информации смотрите описание использования датчика угловой скорости в разделе "Описание системы'' .
  • "Sensor'' показывает выходное напряжение, поступающее от датчика угловой скорости автомобиля. При остановке индикация должна составлять 2500 В.
  • "Offset'' является эталонным напряжением или стандартом, по которому проверяется датчик угловой скорости. При остановке также должно показать 2500 В.
  • Выходное напряжение от датчика ("Sensor'') ВЫШЕ, чем справочное напряжение ''Offset'' означает поворот автомобиля направо.
    Выходное напряжение от датчика ("Sensor'') НИЖЕ, чем справочное напряжение ''Offset'' означает поворот автомобиля налево.
  • При остановке индикация сигнала угловой скорости и датчика должна составлять 2500 В. Если индикация составляет 0 или 5?000 В, замените навигационный блок.
  • Данные сигнала угловой скорости и датчика должны отличаться друг от друга не более, чем на +/0,01 В, когда автомобиль остановлен. Величина сигнала датчика должна изменяться пропорционально сигналу угловой скорости при повороте автомобиля в движении. Если этого не происходит, замените навигационный блок.

Пример: Автомобиль остановлен

Нормально
Ненормально
Сигнал угловой скорости "Offset"
2,526 В
Сигнал угловой скорости "Offset"
2,526 В
Датчик
2,5162,536 В
Датчик
2,623 В


Пример: Автомобиль поворачивает

Нормально
Ненормально
Сигнал угловой скорости "Offset"
2,526 В
Сигнал угловой скорости "Offset"
2,526 В
Датчик
2,678 В (правый поворот)
2,478 В (левый поворот)
Датчик
2,623 В (при повороте изменений нет)

Настройки ‘‘CCW Cal Factor'', ‘‘CW Cal Factor'' и ‘‘Set'' предназначены только для заводского использования. ИХ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь отрегулировать датчик угловой скорости, не получив инструкций от завода-производителя. Информацию о поворотах см. в следующем параграфе.

Настройка угловой скорости
Благодаря данной диагностике на дисплей в графическом виде выводятся неисправности датчика угловой скорости.
  • Величина ‘‘ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений сигнала ‘‘offset'' и ‘‘sensor'' (см. диагностику угловой скорости). Когда датчик исправен, случайная разница напряжений компенсируется, и значение равно 0. Тем не менее, если одно напряжение существенно выше другого, значение "ANG-Disp'' сохраняет все различия напряжений.
  • С помощью кнопки "Reset'' (Сброс) временно очищаются сохраненные данные ANG-Disp и стираются точки с дисплея.
  • Не прикасайтесь к кнопкам ‘‘CCW'', ‘‘CW'' или ‘‘Set''. Они предназначены только для заводского использования.
Если датчик серьезно поврежден, это обычно подтверждает стационарный тест. Если у Вас возникли вопросы относительно угловой скорости во время езды, проведите нижеописанный тест.
  1. Стационарный тест: Если значок "VP" вращается на месте, а значение "ANG-Disp'' медленно возрастает или убывает, датчик угловой скорости неисправен. Замените навигационный блок.
  1. Дорожное испытание: Двигайтесь на автомобиле по абсолютно прямой дороге. Войдите в меню диагностики, выберите ‘‘Yaw rate'' (Угловая скорость) и нажмите кнопку ‘‘Tuning'' (Настройка). Когда вы двигаетесь по прямой дороге, белые "точки'' должны показывать на экране прямую линию. Если Вы двигаетесь по прямой дороге и замечаете, что точки постоянно опускаются или поднимаются, значит датчик угловой скорости навигационного блока неисправен. Вы можете нажать кнопку ‘‘Reset'' (Сброс) для очистки экрана ‘‘ANG-Disp'' и точечной линии.
  1. Если один из тестов прошел неудачно, войдите в меню ‘‘Датчик угловой скорости неисправен" для получения описания проблемы на форме ‘‘Navigation core return form''.

Калибровка шин
При движении автомобиля система навигации получает импульсы скорости от блока ЕСМ. Данные импульсы при помощи специального коэффициента переводятся в скорость (миль/ч или км/ч), которая меняет положение автомобиля (VP) на карте. Система навигации имеет внутреннюю функцию настройки, которая генерирует и уточняет этот коэффициент, основываясь на фактическом режиме движения автомобиля. ‘‘Level'' (Уровень) обозначает состояние настройки. При инициализации системы навигации, он начинается от 0 и увеличивается до 10 в процессе использования системы навигации.
  • Режим авто настройки "AUTO TUNING" при выпуске автомобиля настроен включенным ("ON") и должен оставаться включенным.
  • ‘‘Study'' (Изучение) обозначает состояние настройки. Если он меньше 10, значит процесс калибровки не завершен.
  • Режим Tire-Cal. Tuning'' (настройка и калибровка шин) не следует использовать. Они предназначена только для заводского использования.

Настройка функций
Выберите пункт, который Вы хотите проверить.
  • Время отправки GPS
  • Mic Level (Уровень микрофона)
  • Solar Angle (Угол падения солнечных лучей)

Время отправки GPS
Этот дисплей предназначен только для заводского использования. Он позволяет настроить время GPS. Дисплей обновляется в режиме реального времени.
  • "GPS Time'' - это время, полученное со спутников GPS. Время показывается по Гринвичу (GMT).
  • Дата, час, минута и ‘‘Set'' (Задать) использовать не следует.

Mic Level (Уровень микрофона)
Дисплей диагностики позволяет независимо тестировать микрофон и кнопки TALK и BACK. Они используются для активизации системы голосового управления. Микрофон расположен рядом с плафоном местного освещения на потолке. Он является направленным, и лучше работает, если голос доносится с сиденья водителя.
  • Нажмите кнопку TALK на рулевом колесе и естественным голосом произнесите "проверка''. Индикатор TALK на дисплее должен моментально стать зеленым, и должен появится желтый текст "Now Recording...'' ("идет запись..."). Если индикатор Mic Level на дисплее не стал зеленым, проверьте проводку от микрофона до кнопки TALK на навигационном блоке. Если при произношении, не происходит изменения "Mic Level'' (Уровень микрофона), следует проверить проводку от микрофона до блока управления.
  • Нажмите кнопку BACK на рулевом колесе. В результате этого, индикатор Cancel ("отмена") на экране должен мгновенно стать зеленым. Если он быстро не стал зеленым, следует проверить проводку от кнопки BACK на рулевом колесе к блоку навигации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если радио выключено, и индикатор меняет вид, когда никто не говорит, убедитесь, что вентиляция не дует на микрофон.
Это должно решить такие проблемы голосового управления, как:
  • Иногда система не понимает мои команды.
  • Я должен кричать, чтобы система поняла команду.
  • Система только говорит ‘‘pardon'' ("извините").

Solar Angle ("угол солнечных лучей")
Дисплей используется, чтобы графически отобразить положение солнца, определенное при помощи GPS.
Данный дисплей предназначен только для служебного пользования и позволяет осуществлять симуляцию данного качества для исследовательских целей.
  • Кнопка ‘‘manual tuning'' (ручная настройка) всегда должна быть в положении ‘‘OFF'' (ВЫКЛ).
  • ‘‘Angle'' - это угол, под которым солнце находится над горизонтом (показан красной точкой).
  • Значение "vehicle'' представляет собой угол, по часовой стрелке от севера, в сторону, куда указывает значок автомобиля (всегда отмечается вертикально).
  • Значение "direction'' - это угол, измеренный по часовой стрелке (вверх) от VP к положению солнца.
  • Пределы надежности изменяются от 1 до 3 и представляет собой точное расположение автомобиля относительно солнца.

Версия
Данный экран показывает текущую версию программы и позволяет загрузить новую версию программы с CD/DVD.
Появившаяся версия программы на экране должна быть такой же или новее, чем версия программы диска. IPL, APL, DBOOT и система универсального кода используются только на заводе.
SGMA - код модели, используется только на заводе. Этот код хранится на чипе в блоке навигации. Поэтому каждая модель имеет уникальный номер детали для блока навигации.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если высветился любой другой код, а не SGMA, замените блок навигации с исправной деталью. Код модели сообщает блоку навигации, какое программное обеспечение загружать с DVD.
Не пользуйтесь загрузкой, пока вам не разрешили это на заводе.

Таблица сообщений ошибок
Сообщения об ошибках в работе экрана
Решение
Система навигации не может получить соответствующий сигнал GPS.
Убедитесь, что на панели приборов ничего нет, что может блокировать антенну GPS. Если нет, разместите автомобиль на открытом пространстве в отдалении от высоких зданий, деревьев и т.д. Дополнительные электронные устройства, установленные на автомобиль во время ремонта, могут мешать приему сигналов GPS.
Дверь блока навигации открыта или не вставлен диск DVD. Пожалуйста, проверьте систему.
Убедитесь, что навигационный DVD-диск установлен наклейкой вверх и дверца блока полностью закрыта .
Ошибка чтения DVD (неправильный диск DVD), пожалуйста, проконсультируйтесь у Вашего поставщика.
Убедитесь, что установлен DVD правильного цвета (бирюзового).
Температура дисплея очень высокая. Система выключит дисплей до тех пор, пока он не остынет.
Это сообщение появится, когда температура дисплея будет слишком высокая, и дисплей выключится до тех пор, пока температура не упадет. Система включит дисплей, когда он остынет.
Температура наружного воздуха низкая, системе потребуется какое-то время, чтобы запуститься.
Температура ниже 30 °C, ECU-навигация затрудняется прочитать DVD. Система запустится, когда температура повысится.
Ошибка чтения DVD (не отформатирован), пожалуйста, проконсультируйтесь у Вашего поставщика.
Проверьте DVD на наличие глубоких царапин или других повреждений. Убедитесь, что Вы пользуетесь оригинальным DVD-диском навигации Honda (белого цвета). Система не может считать другие данные о картах с базы данных или видео DVD. Если проблема не устраняется, обратитесь к дилеру.
Маршрут не завершен. Попробуйте еще раз с другого места.
Маршрут к или от места (новая местность), которое не хранится в базе данных. Попробуйте спланировать другой маршрут к месту или из него, находясь в другом месте.
Не найдено альтернативного маршрута. Выполнится первоначальный маршрут.
Не найдено метода альтернативного маршрута. Будет использован первоначальный маршрут.
Пункт назначения в базе данных не может быть найден.
Пункт назначения в базе данных не найден. Попробуйте другой пункт назначения рядом или выберите пункт назначения с помощью джойстика.
Пожалуйста, включите климат-контроль после запуска двигателя.
Необходимо запустить двигатель для того, чтобы управлять системой климат-контроля.



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai