Описание системы иммобилайзера
Автомобиль оснащен системой иммобилайзера, блокирующей двигатель при использовании неавторизованного ключа зажигания.
Система состоит из приемопередатчика, встроенного в пульт дистанционного управления, иммобилайзера-блока дистанционного управления, блока IMOES (встроенного в MICU), индикатора иммобилайзера и ECM.
Когда ключ иммобилайзера (запрограммирован с помощью HDS) помещен в замок зажигания и повернут в положение "ON" (II), блок управления иммобилайзером посылает сигнал питания в передающее устройство ключа зажигания. Приемопередатчик посылает кодированный сигнал назад блоку управления иммобилайзером, который потом посылает кодированный сигнал на ECM и MICU (блок imoes).
Блок ECM и MICU (блок imoes) идентифицирует кодированный сигнал, после чего осуществляется подача электропитания на топливную систему.
Механический ключ
(включая передающее устройство)
Ключ иммобилайзера
БЛОК IMOES
(Встроен в MICU)
Механизм блокировки рулевой колонки
Иммобилайзер-блок
дистанционного управления
(со встроенным приемным устройством)
ЕСМ
Механический ключ
Пульт дистанционного
управления
(включая
передающее
устройство)
Если используется неавторизованный ключ или код не распознается блоком управления, индикатор иммобилайзера загорится на 2 секунды, затем начнет мигать до тех пор, пока зажигание не будет выключено (OFF). При выключении зажигания индикатор мигает 10 раз до сигнала, что блок перенастроен правильно, после чего индикатор погаснет.