Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Проверка системы иммобилайзера

Проверка системы иммобилайзера

  1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проследите проверку системы (System Check) в меню информации иммобилайзера (Immobilizer Info) с помощью HDS.
  1. Если HDS показывает "Normal" (нормально), система иммобилайзера исправна. Если HDS показывает какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:
    № Проверки системы
    Проверка системы
    Возможная причина
    A-1
    Ключ не зарегистрирован
    • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключи с помощью HDS.
    • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
    A-2
    Ошибка соединения между ключом и блоком иммобилайзера
    • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Нет соединения между антенной и ключом иммобилайзера из-за воздействия металлических предметов, таких как цепочка ключей, кольца, другие ключи.
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
    A-3
    Нет соединения между ключом и блоком иммобилайзера
    • Замок зажигания был включен не ключом иммобилайзера.
    • Тип ключа иммобилайзера неверный (не Honda).
    • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
    • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей, кольца, другие ключи).
    • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    B-1
    ECM не зарегистрирован
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    B-2
    Ошибка в формате соединения блока ECM
    • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок ECM с помощью HDS.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    C-1
    Не зарегистрирован блок IMOES
    • Блок IMOES не был зарегистрирован.
    • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    C-2
    Ошибка в формате соединения блока IMOES
    • Блок IMOES не был зарегистрирован.
    • Нет соединения между блоком IMOES и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Нет соединения между блоком IMOES и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    D-1
    Замыкание в линии S-net
    • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии S-net)
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Сбой ECM
    D-2
    Нет соединения между блоком Imoes и блоком иммобилайзера
    • Перегорел предохранитель
    • Разрыв в жгуте проводов от блока Imoes к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
    • Нет соединения между блоком Imoes и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока Imoes
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    D-3
    Нет соединения между блоком ECM и блоком иммобилайзера
    • Перегорел предохранитель
    • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи.
    • Нет соединения между блоком ECM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за помех.
    • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
    • Сбой ECM
    E-1
    Начальная регистрация блока иммобилайзера не завершена
    Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью HDS.
    E-2
    E-3
    E-4
    E-5
    F-1
    Специальный режим
    Поверните замок зажигания в положение ON (II) и OFF зарегистрированным ключом.
    F-2
    F-3
    F-4
    F-5




Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai