Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Система иммобилайзера  »  Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

Тест входных сигналов блока дистанционного управления-иммобилайзера

  1. Отсоедините 7P разъем (А) от блока (В) управления иммобилайзера.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    1
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение в цепи между клеммой № 1 7-клеммного разъема блока дистанционного управления-иммобилайзера и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 16 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    2
    YEL
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 2 (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    7
    BRN
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G101
    • Разрыв в проводе
    6
    PNK
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai