Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Охранная сигнализация/ дистанционное управление  »  Электрические замки дверей  »  Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

Проверка входных сигналов системы электрических замков дверей с дистанционным управлением/системы охранной сигнализации (MICU)

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Разъедините разъемы блока предохранителей/реле под панелью управления.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вид всех разъемов приводится со стороны проводов клемм-выходов.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не соединяя разъемы, проведите эти проверки по входам в разъемах.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 6 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Е6
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G602, (G652).
    • Разрыв в проводе
    Е33
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G651
    • Разрыв в проводе
    F20
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Т34
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G503
    • Разрыв в проводе
    N13
    YEL
    При всех условиях
    Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме № 13 и "массу" к клемме № 7 на короткое время: Замок двери водителя должен отпереться.
    • Неисправен привод замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
    N7
    BLU
    E20
    GRN
    При всех условиях
    Подсоедините питание аккумулятора к клемме F3 немедленно: Исполнительный механизм открытия двери багажника должен работать (Дверь багажника должна открыться).
    • Плохой контакт с "массой" в точке G603, (G651).
    • Неисправность исполнительного механизма открытия двери багажника
    • Разрыв в проводе
    М8
    YEL
    При всех условиях
    Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М8 и "массу" к клемме M10 мгновенно: Привод пассажира должен отпереться.
    • Неисправность привода замка двери пассажира
    • Разрыв в проводе
    М10
    BLU

    [ ]:
    ПРК

    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    M6 *1
    WHT
    При всех условиях
    Подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R4 мгновенно: Замок двери водителя должен отпереться.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери водителя
    • Неисправно реле суперблокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
    R4 *1
    RED
    M6 *1
    WHT
    При всех условиях
    Кратковременно подведите питание от аккумуляторной батареи к клемме М6 и "массу" к клемме R5: Замок двери пассажира должен отпереться.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Неисправен исполнительный механизм суперблокировки двери пассажира
    • Неисправно реле суперблокировки двери пассажира
    • Разрыв в проводе
    R5 *1
    GRN
    Q4
    GRN
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точках G503, G504
    • Неисправна аудиосистема
    • Неисправен блок навигационного дисплея
    • Разрыв в проводе
    G6
    BLU
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Перегорел предохранитель № 22 (10 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Разрыв в проводе
    G7
    BLU
    При всех условиях
    Соедините с помощью провода-перемычки клеммы G7 и G16: Звуковой сигнал должен включаться.
    • Перегорел предохранитель № 21 (15 А) в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке.
    • Неисправность звукового сигнала сигнализации.
    • Разрыв в проводе
    G16
    WHT
    T15 *2
    YEL
    При всех условиях
    Проверьте непрерывность соединения между клеммами Т15 и 4Р разъемом клеммы № 3 блока сирены охранной сигнализации: Соединение должно быть.
    • Сирена охранной сигнализации
    • Разрыв в проводе
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Сирена охранной сигнализации
    • Замыкание на "массу" в проводе

    *1:
    С функцией суперблокировки
    *2:
    С ультразвуковой системой

  1. Снова подсоедините разъемы блока реле/предохранителей под панелью приборов, затем проведите проверку входных сигналов разъемов.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправности, очевидно, неисправным является мультиплексный интегрированный блок управления (MICU); Замените блок предохранителей и реле в сборе.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    Т27
    GRY
    Выключатель замка двери водителя разблокирован
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
    Проверьте напряжение относительно "массы": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т28
    BLU
    Выключатель замка двери водителя заблокирован
    Проверьте напряжение относительно "массы": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Выключатель замка двери водителя в нейтральном положении
    Проверьте напряжение относительно "массы": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель замка двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т31
    BRN
    Выключатель цилиндра замка двери разблокирован
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    T32
    PNK
    Выключатель цилиндра замка двери заблокирован
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Выключатель цилиндра замка двери находится в нейтральном положении
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель цилиндра замка двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т23
    WHT
    Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т24
    LT GRN
    Разблокирован выключатель кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Заблокирован замок кнопки блокировки двери водителя
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен переключатель кнопки блокировки двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Т22
    LT BLU
    Кнопка блокировки замка двери пассажира разблокирована
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Неисправна кнопка блокировки замка двери пассажира
    • Разрыв в проводе
    Кнопка блокировки замка двери пассажира заблокирована
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправна кнопка блокировки замка двери пассажира
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Е3
    LT GRN
    Открыта дверь пассажира
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен датчик двери пассажира
    • Разрыв в проводе
    Дверь пассажира закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен датчик двери пассажира
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Е37
    GRN
    Дверь водителя открыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Разрыв в проводе
    Дверь водителя закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок двери водителя
    • Замыкание на "массу" в проводе
    R6
    PNK
    Ключ вставлен в замок зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G403
    • Неисправен замок зажигания
    • Разрыв в проводе
    Зажигание выключено (положение OFF) и ключ зажигания вынут из замка зажигания
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен замок зажигания
    • Замыкание на "массу" в проводе
    G13
    GRN
    Капот открыт
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Неисправность выключателя капота
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе
    Капот закрыт
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправность выключателя капота
    • Замыкание на "массу" в проводе
    Е36
    BLU
    Дверь багажного отделения открыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G652
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Разрыв в проводе
    Дверь багажного отделения закрыта
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Выключатель замка крышки багажника неисправен
    • Замыкание на "массу" в проводе
    E13
    LT BLU
    Вытянута наружная рукоятка двери багажника
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть менее 1 В.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G652
    • Неисправен выключатель наружной рукоятки двери багажного отделения
    • Разрыв в проводе
    Отпущена наружная рукоятка двери багажного отделения
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Оно должно быть не менее 5 В.
    • Неисправен выключатель наружной рукоятки двери багажного отделения
    • Замыкание на "массу" в проводе




Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai