Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Солнцезащитный козырек  »  Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

Проверка входного сигнала блока управления (электродвигателя) солнцезащитным козырьком

ПРИМЕЧАНИЕ: Если солнцезащитный козырек не работает в режиме AUTO, или часто выполняется операция автовозврата, выполните калибровку солнцезащитного козырька.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 10-клеммный разъем (А) от блока управления/двигателя солнцезащитного козырька (В).
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 5 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    6
    GRN
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 24 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    2
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    3
    PNK
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Разрыв в проводе
    4
    ORN
    Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Исправность выключателя солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе
    5
    YEL
    Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Исправность выключателя солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе
    10
    LT GRN
    Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В.
    • Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Исправность выключателя солнцезащитного козырька
    • Разрыв в проводе



Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai