-
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
-
Отсоедините 10-клеммный разъем (А) от блока управления/двигателя солнцезащитного козырька (В). -
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта. -
Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем. Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | 6 | GRN | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | | 2 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | 3 | PNK | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | | 4 | ORN | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении AUTO | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | -
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. -
Исправность выключателя солнцезащитного козырька -
Разрыв в проводе | 5 | YEL | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении OPEN | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | -
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. -
Исправность выключателя солнцезащитного козырька -
Разрыв в проводе | 10 | LT GRN | Ключ зажигания в положении ON (II), выключатель солнцезащитного козырька в положении CLOSE | Проверьте напряжение соединения с "массой": Напряжение должно быть ниже 1 В. | -
Перегорел предохранитель № 10 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. -
Исправность выключателя солнцезащитного козырька -
Разрыв в проводе | |