Процедура проверки: -
Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумулятор. -
Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к Этап 3 . -
Присоедините тестер аккумулятора и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумулятора. После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В. -
Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль. -
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут. | Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести аккумулятор из строя. | -
Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1,270). После этого снова проведите испытание нагрузкой. - | Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль. | - | Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумулятор неисправен, и его следует заменить. | | |