Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Система электропроводки  »  Проверка аккумуляторной батареи(R18A/K20Z)

Проверка аккумуляторной батареи

Если вы не соблюдаете правила обращения с аккумулятором, он может взорваться и вызвать серьезные ранения у людей, находящихся поблизости.
Тщательно выполняйте все рекомендации и не допускайте искр и открытого пламени вблизи аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
Требуемое диагностическое оборудование
  • Тестер аккумулятора, вместе с:
    вольтметром со шкалой 0 18 В, амперметром со шкалами 0100 А и 0500 А и устройством мощностью 0300 Вт
  • для заряда аккумулятора 12 В:
    быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.

Процедура проверки:
  1. Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумулятор.
  1. Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, снимите колпаки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите колпаки и ленту. Если индикатор нормального цвета, перейдите к Этап 3 .
  1. Присоедините тестер аккумулятора и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумулятора.
    После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
    • Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
    • Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
    Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести аккумулятор из строя.

    • Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
    • -
      Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
      -
      Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумулятор неисправен, и его следует заменить.
    • Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1,270).
      После этого снова проведите испытание нагрузкой.
    • -
      Если напряжение превышает 9,6 В, аккумулятор исправен, очистите его выводы и корпус и установите на автомобиль.
      -
      Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумулятор неисправен, и его следует заменить.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai