Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Окна  »  Замена дополнительного окна

Замена дополнительного окна

ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.
  • Всегда одевайте защитные очки, когда режете клей для стекла рояльной проволокой.
  • Используйте чехлы для сидений, чтобы не повредить сиденья.
  • Используйте набор для склеивания стекла P/N 08C73-X0230N.
  1. Снимите следующие детали:
  1. Выкрутите винты.
  1. Нанесите защитную ленту вдоль внешних и внутренних краев двери багажного отделения. Действуя изнутри автомобиля, шилом проделайте отверстия в верхнем и нижнем клеевом слое на расстоянии 300 мм с обеих сторон дополнительного окна.

  1. Пропустите рояльную проволоку (А) сквозь клеевой слой (В) у его нижнего края.
    -1.
    Протолкните рояльную проволоку сквозь отверстие, действуя снаружи автомобиля.
    -2.
    Согните верхний край рояльной проволоки.
    -3.
    Проденьте верхний край рояльной проволоки между основаниями зажимов (С) и клеевым слоем в трех местах.
    -4.
    Обрежьте рояльную проволоку со стороны сгиба.
    -5.
    Действуя изнутри автомобиля, протолкните рояльную проволоку через отверстие и намотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

  1. Удерживайте кусочек дерева и, пользуясь посторонней помощью, потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать клеевой слой.

  1. Протолкните рояльную проволоку (А) сквозь отверстие в верхней части дополнительного окна.
    -1.
    Проденьте рояльную проволоку через отверстие между клеевым слоем (В) и зажимом (С).
    -2.
    Действуя с верхней стороны дополнительного окна, протолкните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

  1. Удерживайте кусочек дерева и с посторонней помощью, потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать клеевой слой.
  1. Повторите то же самое с клеевым слоем на другой стороне дополнительного окна.

  1. Пропустите рояльную проволоку (А) сквозь клеевой слой (В) у его верхнего края.
    -1.
    Протолкните рояльную проволоку сквозь отверстие, действуя снаружи автомобиля.
    -2.
    Согните верхний край рояльной проволоки.
    -3.
    Проденьте верхний край рояльной проволоки между основаниями зажимов (С) и клеевым слоем (D) в трех местах.
    -4.
    Обрежьте рояльную проволоку со стороны сгиба.
    -5.
    Действуя изнутри автомобиля, вытяните рояльную проволоку через отверстие и замотайте каждый конец вокруг кусочка дерева.

  1. Удерживайте кусочек дерева и с посторонней помощью потяните рояльную проволоку (А) назад, чтобы аккуратно разрезать весь клеевой слой дополнительного окна.

  1. Расцепите зажимы (А, В, С), затем аккуратно снимите дополнительное окно (D), удерживая его.
  1. Снимите уплотнение с верхней кромки дополнительного окна.
  1. С помощью шпателя очистите старый клей до толщины примерно 2 мм на соединяемой поверхности вдоль всего проема дополнительного окна. Не соскабливайте клей до окрашенной поверхности; поврежденная краска будет препятствовать соединению.
  1. Очистите посадочную поверхность двери багажного отделения губкой, смоченной нейтральным чистящим средством. После очистки и обезжиривания не допускайте попадания воды, масла или пластичных смазок на эти поверхности.

  1. Проверьте фиксаторы (A, B, C, D) на предмет повреждений или побеления от нагрузки и при необходимости замените их на новые.
  1. Если нужно переустановить старое дополнительное окно, используйте шпатель, чтобы очистить весь старый клей, зажимы и резиновую прокладку с дополнительного окна. Очистите внутреннюю сторону и края дополнительного окна нейтральным чистящим средством там, где нужно наложить новый слой клея. Убедитесь, что на посадочной поверхности нет воды, масла и смазки.

  1. С помощью клейкой ленты и посадочной прокладки прикрепите резиновую прокладку (А) к внутренней стороне дополнительного окна (С), как показано на рисунке:
    • Убедитесь, что резиновая прокладка лежит на одной прямой с точкой совмещения деталей (D).
    • Убедитесь, что резиновая прокладка соприкасается с наклонной частью (Е) дополнительного окна.
    • Будьте осторожны и не прикасайтесь к дополнительному окну там, где будет наложен клей.
    • Посадочная прокладка должна быть установлена таким образом, чтобы не перекрывать отметку (F) на внутренней стороне окна.
    Клейкая лента:
    Толщина 0,16 мм (0,006 дюйма)
    Ширина 6 мм


  1. Закрепите прокладку (A) с помощью клейкой ленты на верхней кромке дополнительного окна (B). Будьте осторожны и не прикасайтесь к ветровому стеклу там, где будет наложен клей.
    Клейкая лента:
    Толщина 0,4 мм (0,02 дюйма)
    Ширина 4,5 мм


  1. С помощью губки нанесите легкий слой грунтовки для кузова по краю дополнительного окна (А), как показано, затем осторожно сотрите его с помощью жгута или суровой марли:
    • Руководствуясь линиями совмещения (В) на дополнительном окне, нанесите грунтовку для кузова на его левую нижнюю часть.
    • Никогда не трогайте поверхность, на которую нанесена грунтовка, руками.
    • Если вы это сделаете, клей может плохо приклеиться к дополнительному окну, что приведет к протечке после установки дополнительного окна.
    • Избегайте попадания воды, пыли и абразивных веществ на поверхность, обработанную грунтовкой.

  1. При помощи губки нанесите тонкий слой грунтовки для кузова на первоначальный слой клея вокруг проема дополнительного окна. Дайте этому слою высохнуть в течение как минимум 10 минут. Никогда не трогайте обработанную поверхность руками.

  1. Сделайте прорезь в форме буквы V на насадке картриджа с клеем (А), как показано на рисунке.

  1. Для того, чтобы фиксаторы (А) были обращены вверх, дополнительное окно (В) необходимо закрепить губкой (С) и пенящимся материалом (D). Будьте осторожны, чтобы не поцарапать дополнительное окно.

  1. Поместите клей в картридж, без воздушных пузырей, для обеспечения непрерывной подачи. Вставьте картридж в шприц для уплотнения швов и нанесите полоску клея (A) на заднее стекло (В) вокруг краев резиновой прокладки (С), угловых (D) и боковых (E) молдингов и нижней резиновой прокладки (F), как показано на рисунке.
    Нанесите клей в течение 30 минут после нанесения грунтовки для стекла. Сделайте чуть более толстую полоску на каждом уголке.
  1. Используйте резиновые присоски, чтобы удержать ветровое стекло через проем, выровняйте зажим и установите стекло на клей. Слегка надавите на дополнительное окно, пока фиксаторы не будут прочно закреплены на месте, и края не встанут плотно на клей по всей длине.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Не открывайте и не закрывайте двери в течение часа, пока клей не высохнет.

  1. Закрепите дополнительное окно винтами.
  1. Соскоблите или сотрите излишки клея шпателем или тканью. Чтобы удалить клей с окрашенной поверхности ветрового стекла, протрите стекло мягкой тканью, смоченной спиртом.
  1. После высыхания клея разбрызгайте воду на боковое стекло и убедитесь в отсутствии утечек. Отметьте области протекания и дайте боковому стеклу высохнуть, затем уплотните с помощью герметика. После установки бокового стекла дайте машине постоять не менее 4 часов. Если автомобиль необходимо использовать в течение 4 часов после данной процедуры, ехать надо медленно.
  1. Установите на место все снятые детали.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Предложите клиенту в течение 2-3 дней не делать следующее:
    • Хлопать дверьми, когда все окна подняты.
    • Резко дергать автомобиль (например, заезжать и съезжать с дороги под большим углом или резко поворачивать; двигаться по неровным дорогам).


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai