Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Окна  »  Электрические стеклоподъемники  »  Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны пассажира

Проверка входного сигнала выключателя стеклоподъемника со стороны пассажира

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в выключатель стеклоподъемника со стороны пассажира.
  1. Отсоедините 14Р разъем (В) от выключателя стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    1
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G502
    • Разрыв в проводе
    2
    BLK
    7
    GRN
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Перегорел предохранитель № 30 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Неисправно реле стеклоподъемника
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
    3
    PUR
    При всех условиях
    Проверьте соединениемежду контактом №3 и контактом №2 переключателя стеклоподъемника 22P: Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    14
    RED
    Сразу соедините клеммы № 7 и №14 с клеммами № 8 и № 1 при помощи проводов-перемычек
    Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
    8
    BLU
    Сразу соедините клеммы №7 и №8 с клеммами №14 и № 1 при помощи проводов-перемычек
    Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе

  1. Заново присоедините 14Р разъем к выключателю стеклоподъемника со стороны переднего пассажира. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите тесты входного сигнала в разъеме.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, неисправным, скорее всего, является блок управления; замените выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    6
    PUR
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    Замыкание на "массу" в проводе
    5
    PNK
    Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз
    Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
    • Разрыв в проводе
    • Замыкание на "массу" в проводе
    4
    ORN
    Зажигание должно быть включено (II), и кнопка стеклоподъемника со стороны переднего пассажира должна двигаться вверх или вниз
    Проверьте напряжение между клеммами № 4 и № 6: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).



Опрос

Довольны ли вы качеством обслуживания своего автомобиля в ТехЦентре АИДА?





Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai