ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников. -
-
Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя. -
Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта. -
Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем. Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | 11 | BLK | При всех условиях | Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть. | | 22 | BLK | 15 | WHT | При всех условиях | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | -
Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека. -
Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. -
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления -
Разрыв в проводе | 4 | WHT | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | -
Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. -
Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления -
Разрыв в проводе | 2 | PUR | При всех условиях | Проверьте неразрывность соединения между контактом No. 2 и контактом №3 14P переключателя стеклоподъемника пассажира: Соединение должно быть. | Разрыв в проводе | 8 | PNK | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 и клеммой № 10 разъема X (14P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть. | Разрыв в проводе | 20 | GRN | Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься. | | 21 | RED | Сразу соедините клеммы № 21 и № 15 с клеммами № 20 и № 22 при помощи проводов-перемычек | Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться. | | -
Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите проверки входного сигнала в разъеме. -
Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку. -
Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников. Гнездо | Провод | Условия проведения проверки | Проверка: Желаемый результат | Возможная причина, если желаемого результата нет | 7 | PUR | Ключ зажигания в положении ON (II) | Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора. | Замыкание на "массу" в проводе | 5 | PNK | Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). | | 6 | ORN | Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз | Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла). | -
|