Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Кузов  »  Окна  »  Электрические стеклоподъемники  »  Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

Проверка входных сигналов главного выключателя стеклоподъемников

ПРИМЕЧАНИЕ: Блок управления стеклоподъемником встроен в главный выключатель стеклоподъемников.
  1. Отсоедините разъем 22Р (В) от главного выключателя.
  1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
    • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
  1. Не подсоединяя разъем, проведите эти проверки по входным сигналам на разъем.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входных сигналов не выявили неисправность, перейдите к Этап 5 .
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    11
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте целостность цепи на "массу": Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G501
    • Разрыв в проводе
    22
    BLK
    15
    WHT
    При всех условиях
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 6 (40 А) (P/W) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Перегорел предохранитель № 26 (20 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
    4
    WHT
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 1 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    • Неисправен блок реле и предохранителей под панелью управления
    • Разрыв в проводе
    2
    PUR
    При всех условиях
    Проверьте неразрывность соединения между контактом No. 2 и контактом №3 14P переключателя стеклоподъемника пассажира: Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    8
    PNK
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 8 и клеммой № 10 разъема X (14P) блока предохранителей/реле под панелью приборов со стороны водителя. Соединение должно быть.
    Разрыв в проводе
    20
    GRN
    Сразу соедините клеммы №20 и №15 с клеммами №21 и № 22 при помощи проводов-перемычек
    Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно опуститься.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
    21
    RED
    Сразу соедините клеммы № 21 и № 15 с клеммами № 20 и № 22 при помощи проводов-перемычек
    Проверьте работу стеклоподъемника двери водителя: Стекло должно подняться.
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе

  1. Подсоедините разъем 22Р к главному выключателю стеклоподъемников. Включите зажигание в положение ON (II) и проведите проверки входного сигнала в разъеме.
    • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
    • Если все проверки входными сигналами не выявили неисправность, скорее всего неисправным является блок управления; замените главный выключатель стеклоподъемников.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    7
    PUR
    Ключ зажигания в положении ON (II)
    Проверьте напряжение соединения с "массой": Должно быть напряжение аккумулятора.
    Замыкание на "массу" в проводе
    5
    PNK
    Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
    Проверьте напряжение между клеммами № 5 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).
    • Неисправен электропривод стеклоподъемника двери водителя
    • Разрыв в проводе
    • Замыкание на "массу" в проводе
    6
    ORN
    Зажигание должно быть включено ON (II), и кнопка водительского стеклоподъемника двигаться вверх или вниз
    Проверьте напряжение между клеммами № 6 и № 7: Напряжение должно попеременно меняться: 0 Впримерно 5 В0 Впримерно 5 В (цифровой вольтметр покажет примерно 2, 5 В во время движения стекла).



Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai