Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0010(K20Z)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0010

DTC P0010:
 Неисправность электромагнитного клапана управления подачей масла системы VTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0010?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTC.
  1. На стороне электромагнитного клапана измерьте сопротивление между клеммами №1 и №2 2-контактного разъема электромагнитного клапана VTC.
Соответствуют ли показатели 6.758.25 при комнатной температуре?
ДА -
Перейдите к Этап 9 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 14 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана управления подачей масла системы VTC и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C23 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C23) и электромагнитным клапаном управления подачей масла системы VTC, затем перейдите к Этап 15 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 разъема 2Р электромагнитного клапана управления подачей масла системы VTC и клеммой С23 разъема ECM.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 22 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой C23) и электромагнитным клапаном управления подачей масла системы VTC, затем перейдите к Этап 15 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0010?
ДА -
Проверьте качество контакта и крепления клемм электромагнитного клапана системы VTC и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 21 .
  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0010 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 20 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта и крепления клемм в электромагнитном клапане усиления турбонагнетателя и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 19 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проведите тест VTC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0010?
ДА -
Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане управления подачей масла в систему VTC и блоке ЕСМ. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 24 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 26 .
  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0010 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 25 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или крепления клемм в электромагнитном клапане управления маслом коромысел и модуле ЕCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 24 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 24 .


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai