Диагностический код неисправности P0102: Низкое напряжение в цепи датчика массы воздушного потока (MAF) -
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 2 секунд. -
Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST с помощью диагностической системы Honda. Выводится ли величина 0 гр./сек. или 0,1 В, или меньше? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике MAF и модуле управления двигателем ECM. | -
Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Исправен ли предохранитель? ДА | - | | НЕТ | - | Устраните короткое замыкание в цепи между датчиком MAF и предохранителем №3 (10 А) ГЕНЕРАТОРА. Также замените предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A), затем перейдите к Этап 19 . | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 5-контактный разъем датчика массы воздушного потока (MAF)/датчика температуры воздуха на впуске (IAT). -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова. Есть ли напряжение аккумуляторной батареи? ДА | - | | НЕТ | - | Устраните разрыв провода между предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА ("ALTERNATOR") (10 A) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 20 . | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. |