Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Коды поиска неисправностей (DTC): P0102(K20Z)

Коды поиска неисправностей (DTC): P0102

Диагностический код неисправности P0102:
 Низкое напряжение в цепи датчика массы воздушного потока (MAF)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 2 секунд.
  1. Проверьте датчик MAF SENSOR в списке данных DATA LIST с помощью диагностической системы Honda.
Выводится ли величина 0 гр./сек. или 0,1 В, или меньше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике MAF и модуле управления двигателем ECM.
  1. Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
ДА -
Перейдите к Этап 4 .
НЕТ -
Устраните короткое замыкание в цепи между датчиком MAF и предохранителем №3 (10 А) ГЕНЕРАТОРА. Также замените предохранитель № 3 ALTERNATOR (10 A), затем перейдите к Этап 19 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 5-контактный разъем датчика массы воздушного потока (MAF)/датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между предохранителем № 3 ГЕНЕРАТОРА ("ALTERNATOR") (10 A) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 20 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Измерьте напряжение между клеммой №1 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
Сопротивление составляет около 190210 к?
ДА -
Перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 10 .
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B30 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание провода между блоком ECM (B30) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 13 .

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 1 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В30 разъема блока ECM.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 26 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (B30) и датчиком MAF, затем перейдите к Этап 21 .
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения коленчатого вала 2000 об./мин (мин 1 ) без нагрузки (в нейтральном или парковочном положении).
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0102?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0102?
ДА -
Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF/датчика IAT и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0102?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепления клемм датчика MAF/датчика IAT и модуля управления двигателем ECM. Если ECM обновлен, замените его на заведомо исправный ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai