Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113(K20Z)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113

Диагностический код неисправности P0113:
 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Равняется ли показание приблизительно 40 °C и меньше, или 4,90 В и больше?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM.
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 5-контактный разъем датчика массы воздушного потока (MAF)/датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  1. Соедините клеммы № 4 и № 5 5-контактного разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Равняется ли показание приблизительно 40 °C и меньше, или 4,90 В и больше?
ДА -
Перейдите к Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 20 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините провод-перемычку от 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и "массой" кузова.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
ДА -
Перейдите к Этап 12 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 16 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 4 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В33 разъема блока ECM.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (В33) и датчиком IAT, затем перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем В блока ECM.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 5 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT и клеммой В31 разъема блока ECM.
Исправно соединение?
ДА -
Перейдите к Этап 27 .
НЕТ -
Устраните разрыв провода между блоком ECM (В31) и датчиком IAT температуры охлаждающей жидкости, затем перейдите к Этап 22 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0113?
ДА -
Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF/датчика IAT и блока ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P0113?
ДА -
Проверьте качество контакта или крепления клемм датчика MAF/датчика IAT и модуля управления двигателем ECM. Если ECM обновлен, замените его на заведомо исправный ECM, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Лучший Мастер




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai