Диагностический код неисправности P0113: Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Равняется ли показание приблизительно 40 °C и меньше, или 4,90 В и больше? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 5-контактный разъем датчика массы воздушного потока (MAF)/датчика температуры воздуха на впуске (IAT). -
Соедините клеммы № 4 и № 5 5-контактного разъема датчика MAF/1 датчика IAT проводом-перемычкой. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS. Равняется ли показание приблизительно 40 °C и меньше, или 4,90 В и больше? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините провод-перемычку от 5-контактного разъема датчика MAF/датчика IAT. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). |