| DTC P0138: Высокое напряжение в цепи вторичного датчика HO2S (датчика 2) -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода. -
Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Напряжение равно 1,25 В или выше? | ДА | - | | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2). -
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2). -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS. Напряжение равно 1,25 В или выше? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Снимите провод-перемычку с 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2). |