Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172(K20Z)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0171, P0172

Код DTC P0171:
 Топливовоздушная смесь слишком бедная
Код DTC P0172:
 Топливовоздушная смесь слишком богатая
ПРИМЕЧАНИЕ:
  • Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  • Если любой из перечисленных ниже кодов DTC указывается одновременно с кодом DTC P0171 и/или P0172, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с перечисленными ниже кодами DTC, а затем повторите проверку для кодов P0171 и/или P0172.
    P0102, P0103: Датчик массового расхода воздуха (MAF)
    P0107, P0108: Датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP)
    P0133, P1157, P2238, P2252, P2A00: Датчик отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчик 1)
    P0134, P0135: Подогреватель датчика отношения массы воздуха к массе топлива (А/F) (датчика 1)
    P0137, P0138: Вторичный датчик HO2S (датчик 2)
    P0141: Подогреватель вторичного датчика HO2S (датчика 2)
    P2646, P2647, P2648, P2649: Система VTEC
    P0443: Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
Давление топлива соответствует норме?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
  1. Проверьте утечку разрежения в следующих деталях:
    • Клапан системы вентиляции картера PCV
    • Шланг системы PCV
    • Клапан продувки бачка абсорбера EVAP
    • Корпус дроссельной заслонки
    • Впускной коллектор
    • Шланг тормозного усилителя
    • Усилитель тормозов
    • Канал воздухозаборника
Все эти детали исправны?
ДА -
Перейдите к Этап 3 .
НЕТ -
Отремонтируйте или замените детали, имеющие утечки, затем перейдите к Этап 10 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакуумный насос/вакууметр.
  1. Создайте вакуум в шланге.
Поддерживается ли в нем вакуум?
ДА -
Перейдите к Этап 6 .
НЕТ -
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Проверьте следующее:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Коробка передач в нейтральном режиме
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования
  1. Следите за информацией ENGINE SPEED (частота вращения коленчатого вала) в меню DATA LIST (список данных) при помощи системы HDS и удерживайте частоту вращения двигателя 4 500 об./мин(мин 1 ). Как только достигнете частоты вращения, удерживайте педаль акселератора более 10 секунд..
Частота вращения изменилась более чем на 100 об/мин (мин 1 ) с 4 500 об/мин (мин 1 )?
ДА -
Повторите Этап 8 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Удерживая частоту вращения 4 500 об/мин (мин 1 ), проверьте датчик массы воздушного потока (MAF SENSOR) в меню DATA LIST при помощи системы HDS.
Значение равно примерно 1420 г/с?
ДА -
Проверьте зазоры клапанов и при необходимости отрегулируйте их. Если зазоры в клапанах соответствуют норме, замените инжекторы, затем перейдите к Этап 10 .
НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Запустите двигатель. Удерживайте обороты двигателя 3000 об/мин (мин 1 ) без нагрузки (при нейтральном положении механической КПП) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать в режиме холостого хода.
  1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ДАТЧИК 1 ECT) превышает 80 °C
    • Коробка передач в нейтральном режиме
    • Сброс нагрузки всего электрооборудования
    ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения неисправности при наличии кодов DTC P0171 и/или P0172 может потребоваться совершить пробную поездку длительностью до 80 минут. При помощи диагностической системы HDS следите за долгосрочной сбалансированностью отношения массы воздуха к массе топлива (LT FUEL TRIM) или сигнала обратной связи отношения массы воздуха к массе топлива AVE (AF FB AVE). Если значение остается в пределах 0,801,25, значит в данное время проблема отсутствует.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Коды DTC P0171 или P0172 выведены на дисплей?
ДА -
Проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике MAF/датчике IAT, инжекторах, клапане продувки бачка абсорбера EVAP и ECM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.


Опрос

Удобно ли Вам пользоваться данным сайтом ?




Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai