| Диагностический код неисправности P2135: Неправильная корелляция напряжения датчиков положения дроссельной заслонки (ТР) А и В | | Не вставляйте пальцы в корпус установленной дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение ON II), или когда зажигание уже включено (положение ON II). Если дроссельная заслонка будет приведена в действие, вы сильно пораните пальцы. | -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Показывается ли диагностический код неисправности Р2135? | ДА | - | | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и компьютере ECM. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки. Двигается ли клапан временно в полностью закрытое положение? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS. -
Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM. -
Проверьте неразрывность соединения между клеммами C20 и C21 разъема блока ЕСМ. Исправно соединение? -
Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки. |