DTC P2176: Не произошло "обучение" положению холостого хода системы электронного управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки | Не вставляйте пальцы в корпус установленной дроссельной заслонки в момент включения зажигания (положение ON II), или когда зажигание уже включено (положение ON II). Если дроссельная заслонка будет приведена в действие, вы сильно пораните пальцы. | ПРИМЕЧАНИЕ: -
-
Если в памяти одновременно находятся коды DTC P2135и DTC P2176,, сначала проведите поиск неисправности в соответствии с кодом DTC P2135, затем повторите проверку в соответствии с кодом DTC P2176. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 10 секунд. -
Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda. Выводится ли код DTC P2176? ДА | - | | НЕТ | - | "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки и блоке ECM/PCM, затем очистите дроссельную заслонку. | -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините патрубок подвода воздуха от корпуса дроссельной заслонки. -
Поверните замок зажигания в положение ON (II). -
Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda. -
Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS. -
Визуально проверьте работу дроссельной заслонки. Двигается ли дроссельная заслонка в полностью закрытое положение? -
Проверьте наличие углеродистых отложений или сажи на дроссельной заслонке. Имеются ли углеродистые отложения или сажа на дроссельной заслонке? -
Поверните замок зажигания в положение OFF. -
Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки. -
Подсоедините к цепи SCS диагностическую систему HDS. -
Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM. -
Соедините клеммы № 5 и № 6 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки проводом-перемычкой. |