Автосервис Honda - ремонт и сервисное обслуживание
25 лет
безупречного сервиса

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 3D

Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей Honda  »  Civic 3D  »  Поиск неисправностей DTC  »  ЕСМ  »  Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646(K20Z)

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2646

DTC P2646:
 Низкое напряжение в цепи датчика давления масла коромысла
Требуются специальные инструменты и приспособления

Переходник для крепления манометра давления масла
 07NAJ-P070100

Манометр для измерения низкого давления
 07406-0070002

Шланг для измерения давления масла
 07ZAJ-S5A0200
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
  1. Проверьте уровень моторного масла.
Уровень соответствует норме?
ДА -
Перейдите к Этап 2 .
НЕТ -
Доведите уровень моторного масла до нормы, затем перейдите к Этап 20 .
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сотрите диагностический код неисправности с помощью диагностической системы Honda.
  1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
Проверка показала положительный результат?
ДА -
"Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM.▪
НЕТ -
Перейдите к Этап 5 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Проверьте VTEC PRES SW в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
Высвечивается SWITCH ON ?
ДА -
Перейдите к Этап 16 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 9 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Снимите датчик давления масла коромысла (А), и установите специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите датчик в переходник манометра (В) для измерения давления масла .
    ПРИМЕЧАНИЕ: Установите детали в последовательности, обратной снятию, с новым уплотнительным кольцом круглого сечения.
  1. Подсоедините 2Р разъем датчика давления масла коромысла.
  1. Запустите двигатель.
  1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте давление масла.
Возрастает ли давление масла не менее чем до 392 kПa (4,0 кгс/см 2 )?
ДА -
НЕТ -
Проверьте систему VTEC. Если она исправна, установите на место масляный клапан управления коромыслом, затем перейд ите к Этап 19 .
  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
  1. Отсоедините 44-контактный разъем С блока управления двигателем ECM.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C22 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА -
Устраните короткое замыкание в проводе между модулем ECM (C22) и электромагнитным клапаном управления маслом коромысла, затем перейдите к Этап 19 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 26 .
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
  1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2646?
ДА -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 25 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 24 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), вернитесь к Этап 1 и поведите проверку заново. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 23 и проведите проверку заново.
  1. Снова соедините все разъемы.
  1. Проведите проверку системы регулирования фаз газораспределения VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.
Выводится ли код DTC P2646?
ДА -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
НЕТ -
Перейдите к Этап 30 .
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P2646 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?
ДА -
Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 29 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.
НЕТ -
Проверьте контакт или ослабление крепления клемм в датчике давления масла коромысла, электромагнитном клапане управления маслом коромысла и компьютере ECM/PCM. Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 28 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к Этап 28 и проведите проверку заново.


Опрос

Лучший Механик






Suzuki   |   Toyota   |   Mitsubishi   |   Honda   |   Nissan   |   Hyundai